?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Системный кризис - это перестройка, это изменение, это процесс переключения системы на другой режим работы. Это не что-то негативное и отрицательное. Люди называют "кризисом" тупик, когда ничего не развивается и всё зависло.

На самом деле значение слова "кризис" совсем другое. Это рождение чего-то нового. И в этом смысле неважно кто и как понимает кризис. Однако, кризис без понимания приводит к развалу системы, разрушению опоры социальной структуры человечества: экономики, финансов и т.д.; в мире появляется гигантское количество ненужных людей, которые разрушают друг друга. А, кризис с пониманием приводит к перестройки системы - развитию системы до следующего уровня. Но для этого надо начинать работать и перестраивать систему, а не просто жить как в обычные исторические промежутки.

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
jumper_alpha
26 сент, 2016 05:23 (UTC)
Верно.
Системный среди прочего означает - множественный, в разных местах. Когда обычный кризис в одном-двух "местах", то его решение достаточно просто. Когда в нескольких, когда проблема начинается уже с нахождения этих мест, когда из-за взаимовлияния ошибки идут начиная с определения этих "мест" и как следствие - поиски черной кошки в темной комнате, где ее нет. Вот это - высший пилотаж.
И на это накладываются еще принципиальные недостатки ЭИС. Все это и дает обычный "круг истории" с возвратом в нулевую точку через войну/революцию.
Выход - найти исходную проблему, порождающую все остальные, и бороться с ней. Отсюда - и проект "Солярис", о котором я писал.
ari
26 сент, 2016 05:46 (UTC)
Re: Верно.
У меня немного иное понимание системного кризиса и его решения. Вы говорите, что внутри системы есть части которые в минусе и которые в плюсе, и надо отыскать те что в минусе и с ними работать.

С моей точки зрения, системный кризис - это кризис устройства системы, это не кризис частей системы, это кризис связей между ними, принципа связей между ними. Кризис в том, что дальше развиваться эта связь уже не может. Поэтому её надо перестраивать. Не менять субъекты экономики, политики и т.д., а перестраивать связи между ними.
jumper_alpha
26 сент, 2016 06:02 (UTC)
Re: Верно.
Да, конечно, я написал - "среди прочего". И говорил не о частях в общем-то. Да и ваши "связи" - это тоже части. И есть противоречие - если они - "субъекты", то кто им мешает улучшить связи, т.е. опять же получается - надо менять субъекты.
Но это все детали, необходимо понимание исходных проблем, а одна из них - элитно-иерархическая система. Необходимо понимание, что решения в ее рамках не существует в принципе.
Я опять увлекся :), в общем - было бы интересно с вами обсудить по Сборке & Проекту.
ari
26 сент, 2016 06:12 (UTC)
Re: Верно.
"обсудить по Сборке & Проекту", признаюсь, что ещё не прочитал до конца, катастрофически не хватает времени..
jumper_alpha
26 сент, 2016 06:40 (UTC)
Re: Верно.
Буду ждать, это не срочно :)
btclub
26 сент, 2016 05:46 (UTC)
"...процесс переключения системы на другой режим работы."
А когда происходит не переключение системы,а её смена?
ari
26 сент, 2016 05:55 (UTC)
Есть разные теории. В том числе и о "смене системы". С моей точки зрения "система" не меняется, а эволюционирует и видоизменяется, переходит к новым уровням функционирования от простейшей самоорганизации по типу "колония бактерий" до уровня "единый организм".
btclub
26 сент, 2016 06:08 (UTC)
Тогда-что есть "система"?
btclub
26 сент, 2016 06:33 (UTC)
Они не изолированны,опосредованы средой и зависимы.Рассмотрение таковой общности без учёта данных составляющих невозможно.
wwold
2 окт, 2016 13:19 (UTC)
Это называется фазовый переход.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )