?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Евреям нужна идея. Американцы не могут жить без идеи. Потому, что эти народы искусственные. Евреи созданы вокруг библейской идеи, американцы вокруг экономической, а русские.. русские частично естественный народ, но основная составляющая - это идея. Идеи не будет - плохо, будет идея - хорошо.

В мире существует три народа, которые не могут жить без национальной идеи и в отсутствии идеи народ слабнет и тогда место этого народа естественным образом занимают люди, которым идея не нужна, у которых просто много животной энергии. У русских была идея построение империи, затем коммунизма, а сейчас никакой идеи нет.

Нет идеи - отсутствует смысл жизни. Отсутствует смысл жизни - нет социального развития. Нет социального развития - застой и деградация. Поиск смысла жизни есть у конкретного человека а есть и у народа. Большинство народов живут просто в зависшем состоянии, типа Швейцарии - никакой идеи нет и не надо, просто живут и живут. Или китайцы, у них даже религии нет, она им нафиг не нужна. Они просто живут тысячи лет. Живут и всё. Они просто существуют как луна и солнце. А русские так не могут, русским нужна идея.

А сейчас идея потеряна, её нет, и тогда люди начинают объединяться друг вокруг друга: "Мы русские, давай вокруг друг-друга объединимся". Но такая идея не работает. Это самоизоляция. Для народа-объединителя это катастрофа. Тот кто предлагает эту идею не представляет, какую социальную бомбу закладывает!

С другой стороны, я могу их понять: Нет социальной идеи. При всех позитивных тенденциях. Поэтому власть гасит всех, кто может повести за собой, всех опасных лидеров, которые не завязаны в структуру власти, кроме т.н. оппозиции - сообщество маргиналов, за которыми массы никогда не пойдйдут. А сейчас такая напряженная скорость социальных изменений в мире, что просесть на 5-10 лет России просто нельзя.. не известно чем закончится. Вот в девяностых просели и до сих пор расплачиваемся. Так что.. хочешь не хочешь, а идею нужно искать.

Комментарии

( 107 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nlo_v_rossii
14 янв, 2017 19:27 (UTC)
Отличная идея, которая востребована в развитых странах: либерализм (свобода личности) и рыночная экономика. Прекрасно подходит для тех, кто хочет жить богато.
ogon_777
16 фев, 2017 17:58 (UTC)
Русские в отпуске)
Пусть другие работают. А мы впервые можем спокойно отдохнуть без нацменов захребетников под сенью ядерного зонтика и с нормальным президентом. Наша идея сейчас - побольше заработать, построить квартиру и загородный дом получше, вырастить побольше детей и наделать запасов на случай войны)))
(без темы) - chukc1967 - 16 фев, 2017 19:00 (UTC) - Развернуть
colobus1
14 янв, 2017 19:28 (UTC)
Очень давно услышал и полностью поддерживаю:

Единственная национальная идея, которая может существовать в современном мире - это идея комфортной жизни.

pavel_chirtsov
16 фев, 2017 17:50 (UTC)
Нет и не было такой идеи - это простое гниение...
(без темы) - colobus1 - 16 фев, 2017 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 16 фев, 2017 18:26 (UTC) - Развернуть
Алексей Курилов
14 янв, 2017 19:33 (UTC)
у маньяков особенно сильны идеи
4rex
16 фев, 2017 18:04 (UTC)
у них одержимость, это другое
viking_runnen
14 янв, 2017 19:48 (UTC)
Русские это не идея,а РАСА...Белым Людям не нужна никакая безумная идея,у них всё есть,есть РОД,есть Боги,есть Предки,есть КРОВЬ,которую категорически нельзя мешать с небелыми...Тот кто это соблюдает,тот Богами и Родом-храним...
РАСА-РОД-РУСЬ!
marconi_due
16 фев, 2017 19:12 (UTC)
Пользователь с погремухой "викинг", почему-то пишет про русских как про себя.
(без темы) - viking_runnen - 16 фев, 2017 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marconi_due - 17 фев, 2017 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viking_runnen - 19 фев, 2017 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marconi_due - 19 фев, 2017 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viking_runnen - 19 фев, 2017 20:02 (UTC) - Развернуть
duke_alba
14 янв, 2017 21:25 (UTC)
А идея вырастить детей и прожить жизнь достойно не катит? Мне её пока хватает :-)
ogon_777
16 фев, 2017 18:01 (UTC)
Плюсую. Только надо держать порох сухим, учить каждое новое поколение стрелять на всякий случай и ядерное ружьё регулярно модернизировать. Чтоб спокойно жить не мешали.
(без темы) - duke_alba - 17 фев, 2017 10:24 (UTC) - Развернуть
realeksandr
15 янв, 2017 05:30 (UTC)
Почему нет идеи? Идея есть: спихнуть США с лидирующей позиции в геополитическом раскладе и занять их место.Сделать рубль мировой валютой, и всех-всех заставить бояться, то есть уважать.
ogon_777
16 фев, 2017 18:03 (UTC)
"спихнуть США с лидирующей позиции в геополитическом раскладе"

Это всё. Занимать их место нафиг не надо. Да и спихивать даже не надо. Пусть только свалят из Евразии до последнего американского солдата и не мешают людям жить.
(без темы) - marconi_due - 16 фев, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogon_777 - 16 фев, 2017 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marconi_due - 17 фев, 2017 16:36 (UTC) - Развернуть
alyvul
15 янв, 2017 10:16 (UTC)
Любой народ - это идея. На Руси праздновали Иван Купалу. Это праздник очищения, купания, купель искупления. Искупленное от земли к небу, что даёт жизнь- роса. Роса искупления. Роса-Русь. Этот писаный смысл потом исполнил Иисус. Смысл Ивана Купалы, крещение Иоаном. Которого как персонажа, возможно и не было, того, что описан. Явления часто обозначались как личнсть того человека, с кем это было связано. Например, после распятия Иисуса, явление Христово в разных людях. Сюжет с узнаванием Его.
guriny
16 янв, 2017 07:28 (UTC)
Наверное, всё-таки идея должна созреть сама. Её невозможно найти и навязать народу волевым решением.
(Анонимно)
16 фев, 2017 17:01 (UTC)
Иди на хуй.
ari
16 фев, 2017 17:02 (UTC)
Ну вот так сразу. Подожди, почитай пост, полистай журнал.
Не кипятись.
sweiksolder
16 фев, 2017 17:01 (UTC)
пост навеян диким национализмом...даже нацизмом
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sweiksolder - 16 фев, 2017 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 16 фев, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
sweiksolder
16 фев, 2017 17:03 (UTC)
.мы вся одна нация которая называется -люди и у нас всех один общий дом ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ И ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ИСТИНА ЭТО АКСИОМА
svarshik100
16 фев, 2017 17:10 (UTC)
идея: сообразим на троих?
😀
ari
16 фев, 2017 17:11 (UTC)
Все об этом подумали, вы как?
(без темы) - svarshik100 - 16 фев, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
syetin
16 фев, 2017 17:20 (UTC)
Русских много, вот и не любят себя. Не берегут.
ari
16 фев, 2017 17:21 (UTC)
Бедные, бедные русские.
(без темы) - syetin - 16 фев, 2017 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 16 фев, 2017 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - syetin - 16 фев, 2017 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marconi_due - 16 фев, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
fado_fado
16 фев, 2017 17:21 (UTC)
О Господи!
Ещё одна жертва эпидемии шизофрении в России.

"Россию накрывает эпидемия шизофрении
Из-за длительного финансового кризиса у россиян происходят мутации в мозгу, приводящие к необратимым последствиям.
В Общественной палате состоялись слушания на тему: "Психическое здоровье нации". Собравшиеся психиатры и психологи констатировали - российское общество не просто психически нездорово: из-за постоянных скачков курсов валют, цен, экономического кризиса и прочей нестабильности психическое здоровье населения стало ухудшаться стремительными темпами."
ari
16 фев, 2017 17:23 (UTC)
Re: О Господи!
Не читал ваш камент. Много букв. Одобряю. Мельком глянул - по-ивритски нет. Окей. Жги, братан.

Edited at 2017-02-16 17:23 (UTC)
Re: О Господи! - amentus - 16 фев, 2017 17:46 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - fado_fado - 16 фев, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - amentus - 16 фев, 2017 17:55 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - fado_fado - 16 фев, 2017 18:00 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - amentus - 16 фев, 2017 18:04 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - fado_fado - 16 фев, 2017 18:06 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - amentus - 16 фев, 2017 18:22 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - fado_fado - 16 фев, 2017 18:32 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - amentus - 16 фев, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - fado_fado - 16 фев, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - amentus - 16 фев, 2017 19:21 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - fado_fado - 16 фев, 2017 19:33 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - amentus - 16 фев, 2017 20:41 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - fado_fado - 17 фев, 2017 05:45 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - amentus - 17 фев, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - fado_fado - 17 фев, 2017 07:05 (UTC) - Развернуть
Re: О Господи! - amentus - 17 фев, 2017 07:19 (UTC) - Развернуть
kybaman
16 фев, 2017 17:30 (UTC)
кибер-демократия

чем не идея?
ari
16 фев, 2017 17:31 (UTC)
Там Путина нет, не?
(без темы) - kybaman - 16 фев, 2017 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 16 фев, 2017 17:44 (UTC) - Развернуть
)) - liubovmilich - 16 фев, 2017 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kybaman - 16 фев, 2017 17:57 (UTC) - Развернуть
liubovmilich
16 фев, 2017 17:33 (UTC)
говорите,
"идею нужно искать".



а тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате,
особенно, если там её нет.

))
(без темы) - wendi_fog - 16 фев, 2017 18:06 (UTC) - Развернуть
Re: говорите, - marconi_due - 16 фев, 2017 19:15 (UTC) - Развернуть
serko_s
16 фев, 2017 17:47 (UTC)
В том и проблема рашистов, что национальную идею пытаются придумать кретины типа автора этой глупости.
Виктор Иванов
16 фев, 2017 17:49 (UTC)
Национальная идея какла - как съесть побольше сала и что-то украсть.
Виктор Иванов
16 фев, 2017 17:48 (UTC)
А давайте кого-нибудь замочим! Ну так, ради идеи. Всегда хорошо получалось вроде.
amentus
16 фев, 2017 17:50 (UTC)
Идея - есть у всех, в т.ч. швейцарцы - не просто живут, для них именно это бытие по своим законам и есть идея. "Жить одним днем" предлагал только Джонленнон...так и хзер с ним. :))
Заблудились без идеи? :)) Ничо, припечет - быстро вспомните!! Идеи приходят - когда торкнуло, а не когда на диване в носу ковыряешь!
genfkj
16 фев, 2017 17:56 (UTC)
Хорошая идея начать сажать на кол воров Путина..В прямой трансляции ...
ari
16 фев, 2017 17:59 (UTC)
На кол - ништяк идейка, но человеков жалко, а П-тина или нет, незнаю. Мне не всё понятно в этом мире :-))
(без темы) - genfkj - 16 фев, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 16 фев, 2017 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genfkj - 16 фев, 2017 18:11 (UTC) - Развернуть
crazy555
16 фев, 2017 18:00 (UTC)
Может как раз идея - это то, что и образует народы?
(без темы) - crazy555 - 16 фев, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendi_fog - 16 фев, 2017 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendi_fog - 16 фев, 2017 18:07 (UTC) - Развернуть
4rex
16 фев, 2017 18:06 (UTC)
Валюта

Если есть идеи, они могут воплотиться в дела. Если результаты дел обменоспособны, либо они, либо то, на что они обмениваются - валюта. Мало обменоспособных, в итоге, идей, выше их цена. Если много, ниже.

Валюта производна от идеи, а не идея производна от валюты. И в этой паре буквально нет места идее безыдейной валюты.

Отнять валюту, не отнять идеи. Дать валюту, не создать идеи.

Государство не создаёт идеи. Следовательно, не создаёт валюту. Валюта - прерогатива Личности. Государство может уместиться в Личности. А Личность в государстве? Смотря в каком. Государство принадлежит Личностям, а не Личности государству. Государственная служба обезличена.

Личности могут повлиять на цену идей, если найдут истинный эквивалент обмена, жизненно необходимый каждому - валюту. Государство может лишь это оформить. Нечего оформлять? Нет Личностей? Есть ли государство? Есть?! Тогда у такого государства нет валюты.

(c) Николай Крячков
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 4rex - 16 фев, 2017 18:11 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 фев, 2017 18:07 (UTC)
Теория целей известна. Без цели будет Броуновское беспорядочное движение. Цель должна быть позитивна, не направлена на разрушение. Если нет цели - надо придумать, иначе швах!
kauri_39
16 фев, 2017 18:08 (UTC)
Верно, нужна идея, объединяющая и мобилизующая. Но какая идея (идеология, мировоззрение) будет обладать для нас этими свойствами? Очевидно, такая, которая будет иметь в себе ценности двух предыдущих идей - православной, которая объединяла нас в аграрную эпоху, и коммунистической, объединявшей нас в индустриальную эпоху.
Ценность первой - единственно верное понимание Бога и служение ему своим образом жизни. Ценность второй - единственно верное понимание будущего человечества (коммунизма) и служение ему. Теперь, в третью информационную эпоху, нужно совместить эти ценности в одной идеологии. Это возможно.
Более того, История подводит нас к обретению такой идеи. В ней заинтересованы не только мы, но и всё человечество. Ему нужен пример единения с её помощью многонационального народа и эволюции его общественной формации. Потому что мы обкатаем будущую глобальную идеологию, нацеленную на смену первичного мирового порядка, на создание более совершенной международной формации.
ari
16 фев, 2017 18:12 (UTC)
Сложно сформулированно и написано.
(без темы) - kauri_39 - 16 фев, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 фев, 2017 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kauri_39 - 16 фев, 2017 19:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 107 комментариев — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner