?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Зачем размножаться?

Приятно видеть, что государство считает нас животными "ты должен размножаться, мы дадим тебе денег". Социологи не без оснований утверждают, что современные молодые люди меньше планируют свою жизнь в рамках семьи.

Молодые девушки могут легко позаботиться о себе, обеспечить себя всем необходимым, к тому же они умеют вести хозяйство. А парни хоть им и не достаёт заботы больше чем девушкам, однако и они видят в семье обузу и бремя.

Если бы было возможно, современный мужчина предпочел бы жене мать.

Что может сделать государство? Перестать относится к людям как к животным и вместо этого разработать новую социальную науку, которая объяснит людям как они устроены, зачем и для чего живут, как устроен социум и что самое важное - как использовать социальные механизмы, в т.ч. брак, для максимального развития своих социальных качеств.

Комментарии

( 43 комментария — Оставить комментарий )
vankachifirchik
15 мар, 2017 01:38 (UTC)
Моя версия: что бы создать общее будущее
yurisbogdan
15 мар, 2017 03:10 (UTC)
Не будет семи -не будет государства.будет хаос .
bneheg
15 мар, 2017 05:55 (UTC)
Хаоса может и не быть но для государства будут проблемы - семья - первичная ячейка общества..
gonzacc
15 мар, 2017 03:43 (UTC)
трпдиционная патриархальная семья умирает, она не нужна рынку. Государство пробует удержать ее и стимулировать рождаемость через религиозность, но тоже пока нн очень, работает в основном у мусульман СК.
Все предлагаемые автором лишние движения бесполезны, т.к. семья (дети) ухудшает экономическое положение индивида и снижает качество его жизни, к сожалению. Семья даёт только положительные эмоции и чувство общности и защищённости, и то не всегда. Так что, глсударство должно платить, без вариантов.
gonzacc
15 мар, 2017 03:46 (UTC)
впрочем, у нкс фактически процветает социал-дарвинизм... гамма-особи просто не размножаются больше, эта возможность ушла вместе с социализмом.
v_lechenko
15 мар, 2017 08:27 (UTC)
Бедные то как раз размножаются
gonzacc
15 мар, 2017 17:03 (UTC)
это совсем уж люмпены =- и их не так много.
Большинство бедных семей имеют одного ребёнка в лучшем случае.
ari
15 мар, 2017 03:49 (UTC)
"государство должно платить, без вариантов", должно платить и помогать т.д., я согласен, но пусть объяснят зачем это делать, какие перспективы и т.д., пусть создают под это социальные институты и пр., а не просто "вы должны и всё" - в совр. мире это не работает.
gonzacc
15 мар, 2017 04:36 (UTC)
а где в совр. мире это работает? оно вообще может работать только в однородной социальной среде с высоким уровнем достатка, социальной защищённости и справедливости, а также и законности. В РФ это когда будет?
...м.б. вам ещё смысл жизни раз,яснить? смешной вы человек... вас в лучшем случае пошлют в церковь. Др. ответа у государства сейчас нет, и вряд ли будет в обозримом будущем.
ari
15 мар, 2017 04:43 (UTC)
Спасибо за комментарий, мне нечего добавить. Вы умный и корректный человек.
Orion24rus
15 мар, 2017 04:51 (UTC)
Полностью согласен.
bneheg
15 мар, 2017 05:56 (UTC)
Ерунда- те же самые США- культ семьи, Германия- Куьт семьи..
просто у нас семья- обуза..
realeksandr
15 мар, 2017 04:29 (UTC)
Какие деньги? Денег нет, но вы размножайтесь здесь )))
Вы находитесь в плену устаревших стереотипов и штампов.Увеличение количества граждан путем размножения давно не является приоритетной задачей государства. Вы ориентируйтесь не на то, что "сказали", а на то, что видите вокруг сами. Что может сделать гос-во - "разработать новую социальную НАУКУ" - надо же такое выдумать. Щас, государство задрало штаны и побежало разрабатывать.Медведеву и, например, Шувалову делать что-ли больше нечего?
Orion24rus
15 мар, 2017 04:50 (UTC)
Для воспроизводства налоговых рабов государство требует размножаться. Т.к. государство(-а) десоциализировались, и миром править капитал, то клонировать рабов для нахождения в нижней ступени рабства (за бетонометры или бричку) не вижу смысла. Пирамида должна изжить себя для нового социального перерождения. Порождать революционера для сидения в тюрьмах, тоже абсурдно. Так что гуляй вася, пусть сечинские/миллерские отпрыски сидят в окопах и гниют в шахтах добывая металл.
(Удалённый комментарий)
ari
15 мар, 2017 04:58 (UTC)
Свободен. Бан.
luden1
15 мар, 2017 04:59 (UTC)
Лучший повод для создание семьи-зарплата в 10000. При этих условиях кооперация в семью лучшее средство для выживания. В остальных случаях семья это обуза, хоть объясняй, хоть не объясняй.
bneheg
15 мар, 2017 05:58 (UTC)
то есть человек который ипытывает трудности с проживанием на 10000 руб. скооперируется с другим человеком который испытывает трудности при проживании на 10 000 руб- потом у них появятся на иждивении 2 детей - что даст усредненный доход на члена семьи в 5 000 руб -это сильно всех объединит?
luden1
15 мар, 2017 06:26 (UTC)
На второго ребенка должно выплачиваться пособие на уровне прожиточного минимума для взрослого человека до достижения 18 лет.
Только так.
bneheg
15 мар, 2017 06:33 (UTC)
У немцев Киндергельд на первого воторого- 250 евро/мес, третий четвертый - 300 евр /мес, свыше 4х - 350 евр/мес
на каждого
(Удалённый комментарий)
bneheg
15 мар, 2017 07:30 (UTC)
семья Мартенсов с вами не согласна..
pravdoiskanie
15 мар, 2017 05:03 (UTC)
Вы хотите, чтобы бесы во плоти делали людям добро?
Этого не было, и не будет: никогда, ни за что!
(Удалённый комментарий)
ari
15 мар, 2017 05:08 (UTC)
Отдыхай. Бан.
svetasta
15 мар, 2017 05:06 (UTC)
при этом люди с семьями и детьми жалуются на то,что им негде работать,мало платят,негде жить,нет будущего
короче...
jenreneobassaki
15 мар, 2017 05:06 (UTC)
Трах для удовольствия и размножения.. Стаду первое государству второе..
gasolina_2016
15 мар, 2017 05:09 (UTC)
Государство не заинтересовано в разножении населения РФ.
И делает все, чтобы этого не произошло. Финансирование медицины обрезают. Образование - Медведев прямо сказал педагогам, что нечего там делать, идите в бизнес, НДС хотят повысить, а пенсии отменить. Жизнь должна стать такой, чтобы никто не хотел тут рожать.
Поддержка "материнста и детства" со стороны государства- это только популистский лозунг, который нравится народу. Просто, чтобы не было в массах волнений.
На деле все наоборот.
finance_man
15 мар, 2017 05:11 (UTC)
Вы бы сначала посмотрели сколько стоят роды сейчас. В москве меньше чем 1 млн руб не родить сейчас. И первый год жизни ребенка стоит от 500 тр до 1,5 млн
sceptikk
15 мар, 2017 07:06 (UTC)
что у вас с головой?
у нас бесплатная медицина, слава богу...
пару коньяка бригаде в качестве комплимента, максимум
marian_baidek
15 мар, 2017 05:13 (UTC)
А зачем все это?
Государство тебе говорит, что ты-свободен.
Нет ответственности за тунеядство, можешь не работать.
Можешь жить в свое удовольствие, для себя.
Остались от старого мира некоторые пережитки типа всеобщей воинской обязанности, но это тоже преодолимо.
admiral_hood
15 мар, 2017 05:21 (UTC)
Вам не платят за то, что вы размножаетесь. Вам немножко помогают на случай, если вы решили размножиться, но колеблетесь.
marian_baidek
15 мар, 2017 05:50 (UTC)
Ну, смотря что считать результатом размножения.
Если сам процесс- то зачем платить? Если только на видео снимать и интересующимся продавать.
Если результат в виде приплода, то что с ним делать?
Выращивать в инкубаторах?
admiral_hood
15 мар, 2017 07:54 (UTC)
Вы не поверите — некоторым нравится не только процесс, но и результат в виде приплода. По себе знаю :~)
sceptikk
15 мар, 2017 07:08 (UTC)
чтобы не сдохнуть в старости, не?
деньги без рабочих рук и мозгов не производят жизненных благ..
sawely3
15 мар, 2017 05:21 (UTC)
брак это анахронизм.
star_1_9_7_9
15 мар, 2017 05:21 (UTC)
ИМХО, воспроизводство потомства держится пока на молодых энтузиастах. Которым 20 лет, у которых от любви снесло башню и которые еще верят в светлое будущее.
Но, родив первого ребенка, как правило, даже люди 20-25 лет трезвеют и приходят к выводу, что "одного бы вырастить, ребенок сейчас дорогое удовольствие". Возможно, если бы не было такого культа ребенка, как сейчас, многие решились бы и на второго. Но вот эти все "твой ребенок что, донашивает за кем-то одежду?", "как часто вывозите Петю подышать морским воздухом?" и т.п. очень бьет по психике родителей.
Да и школа тоже вносит свои коррективы в желание продолжать размножаться. Только тот, у кого дети еще не ходят в школу, не знает, что школа сейчас только проверят знания ребенка. А вбивать их в голову обязан родитель либо самостоятельно, пожертвовав работой, либо наняв репетиторов по внушительному количеству предметов. А особенно в 10-11 классе перед ЕГЭ, который на хороший проходной в ВУЗ балл сдать без специальной дополнительной подготовки почти нереально.
И посмотрит родитель на вот это все и скажет "а ну его нафиг, снова рожать и снова через все это проходить".
su_dezik
15 мар, 2017 05:56 (UTC)
Если постоянно обращать внимание на чье-то мнение, то лучше вообще не выходить на улицу.
"твой ребенок что, донашивает за кем-то одежду?"
Да, и что?
"как часто вывозите Петю подышать морским воздухом?"
Чтоб потом месяц он срал без остановки? Именно такое чаще всего и бывает после того, как с ребенком съездишь на море. Сентябрь - время кишечных заболеваний.

На любой вопрос можно дать ответ. Если кому-то что-то не нравится, то пусть идет лесом. Мне неинтересно мнение малознакомых людей.

А зачем обязательно поступать в ВУЗ? Все просто повернулись на этом. Есть куча ПТУ-шных сверхвостребованных специальностей. Те же каменщики, сварщики, операторы станков зарабатывает очень хорошие деньги, да еще и себе сами могут, например, дом построить (а за работу каменщика надо весьма немало платить).

Так что все проблемы от отсутствия умения мыслить.
(Удалённый комментарий)
su_dezik
15 мар, 2017 07:43 (UTC)
Естественно, есть какие-то ограничения по здоровью и т.п., но это частные случаи, а не общие для всех. Мы же тут рассматриваем тенденции.

Само собой, что у ребенка могут быть амбиции, но они у него чаще приобретенные. Мало того, что он может чего-то хотеть, он должен это мочь. А если у него есть все данные, то и высоки шансы сдать ЕГЭ самостоятельно (без репетиторов) у него тоже есть.

Объективных причин для ненависти не много, и это не причина. Если ребенок начинает ненавидеть из-за этого, это только упущение в воспитании и не более того.

И вообще, сейчас многие родители носятся со своими детьми, как с писанными торбами. Ребенок чего-то должен добиваться сам, не отнимайте у него этой возможности.
Вообще родитель должен быть для ребенка непререкаемым авторитетом и чуть ли не богом. В конце концов, если бы не родители, то его и не было бы, но без перегибов, конечно.
nata771010
15 мар, 2017 12:44 (UTC)
У моей девочки как оказалось есть амбиции и если так, то сама она уже сейчас в 15 лет пытается строить свое будущее. Не надеется на родителей, хотя мы готовы помогать. Но она своими мозгами выиграла обучение в летней школе в Пражском университете. А вторая танцует и не проч связать свою профессию с искусством. Тоже сама работает на это уже сейчас. Не буду же я за старшую участвовать в олимпиадах, а за младшую танцевать.

Edited at 2017-03-15 12:45 (UTC)
amrunnor
15 мар, 2017 05:29 (UTC)
Вернуть взвинченные цены на недвижимость обратно. Придавить участников лужковского заговора, случившегося только потому, что его жена бизнесменша завладела после пластикового производства строительством недвижимости.
(Удалённый комментарий)
ari
15 мар, 2017 05:38 (UTC)
Расслабся. Бан.
sceptikk
15 мар, 2017 07:03 (UTC)
к черту полумеры! к каждому юноше (девушке) приставить не менее 2х нянек, которые их научат всем премудростям жизни
(Удалённый комментарий)
( 43 комментария — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner