?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хотите Сталина?

2018 год, выборы президента РФ. Путин ушел, пришел Сталин. В стране объявлен Большой террор. С 2018 по 2019гг в РФ уничтожено людей как с 1938 по 1939гг. Убивай своих, на благо отечества, чтобы чужие боялись.

Снова долго и нудно обсуждал с приятелем Стокгольмский постсталинский синдром части населения страны. Почему авторитарные идеи захватывают сознание людей сегодня, а не в 90ые? При чем, крайние авторитарные идеи распространяются легко и просто, и люди сами с удовольствием хотят друг другу их передавать и навязывать.

Такое чувство, что кто-то обкатывает в народе тоталитарные идеи и смотрит как это работает, т.е. это такая перезагрузка сталинизма. Вот у вас компьютер зависает и тормозит, и вы вместо того, чтобы найти причину, перезагружаете его по кнопке reset. Тоже самое и тут. Надеются, что может быть это получится. Я надеюсь, что не получится.

Хотя при сталинизме жить тоже можно. Кого-то картошку отправят копать в деревню, кого-то расстреляют. А в конце концов всё равно всё развалится. Потому, что тоталитарные системы держатся на силовом поле одного человека и как только этот человек умирает, сразу бум! - давление исчезает и всё разваливается. А вы хотите Сталина?

Комментарии

( 187 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nagorelov
7 авг, 2017 01:38 (UTC)
==Потому, что тоталитарные системы держаться на силовом поле одного человека и как только этот человек умирает, сразу бум! - давление исчезает и всё разваливается.==
А вот в учебнике истории пишут, что Сталин умер в 1953 году, а СССР развалился в 1991.
ari
7 авг, 2017 01:42 (UTC)
Ну и что? Сталин умер и сразу - первый надлом силового поля, ну а потом второй на ХХ съезде КПСС и всё развалилось. Так любая диктатура разваливается.
(без темы) - nagorelov - 7 авг, 2017 01:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 7 авг, 2017 02:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagorelov - 7 авг, 2017 02:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 7 авг, 2017 03:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagorelov - 7 авг, 2017 03:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 7 авг, 2017 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagorelov - 7 авг, 2017 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 авг, 2017 02:34 (UTC) - Развернуть
tlnt
7 авг, 2017 01:39 (UTC)
нет, спасибо.
lab_sr
7 авг, 2017 05:54 (UTC)
Пра-а-ально! Тихонечко, холопствуя, глядишь - и дотянешь до возраста дожития.

- кто убивал?
- кого убивал?
- за что убивал?
- почему убивал?

Автор и его жополизы во власти мифов, мозги загаживающих. Нет хуже раба, мечтающего стать рабовладельцем...
(без темы) - tlnt - 7 авг, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lab_sr - 7 авг, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
von_hoffmann
7 авг, 2017 01:47 (UTC)
Народ здесь ни при чём. "Сталинисты" в современной России - это убогие маргинальные политические экстремисты, полуподпольная полууголовная банда. Встречаются только в Инете - в ЖЖ и соцсетях. В реале сидят тише воды ниже травы, ибо простой народ им быстро рёбра пересчитает и зубы повышибет без всяких сантиментов. Советскую власть вообще простой русский мужик тихо ненавидел все 73 года оккупации России мировым коммунизмом, а уж ненависть к Сталину в стране, где сидел каждый четвёртый... ой, от Москвы километров 300 и смесь гремучая...

Edited at 2017-08-07 01:47 (UTC)
mark_406
7 авг, 2017 02:53 (UTC)
Не факт, что Сталинисты исключительно маргиналы и живут в ЖЖ и соцсетях. Мог бы вам множество примеров привести людей которые совсем не бедствуют, но являются твёрдыми сторонниками Советской власти. Не надо свою больную голову на всех примерять. Тем более расписываться за русского мужика.
elekrovevik
7 авг, 2017 01:48 (UTC)
Нет,мы хотим Путина вечно! Да я за яхту Ротенберга жизни не пожалею! Правильно, отечество это для всяких там сталинистов недобитых, а нам счастье олигархов дороже матери.
inoy_dmitriy
7 авг, 2017 04:31 (UTC)
Моразм автора удивляет.
Террор был средством становления управляемости- хоть какой-то. И попали под него старая элита- люди, победившие в гражданской войне и умеющие только убивать. Большинство-евреи, кстати. У меня в записях есть список репрессированных в безопасности, там из 300 фамилий ни одного русского.

Манипуляторы хреновы- вбрасывают нечто, вырывая его из контекста и лишая смысла, а потом в ужасе выпучиваю глаза и ужасаются.
(без темы) - mmaers - 7 авг, 2017 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mackar1962 - 7 авг, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsukasa - 7 авг, 2017 10:30 (UTC) - Развернуть
r_ice
7 авг, 2017 01:50 (UTC)

Сдается мне, что такое время и без Сталина на подходе. Нет, не хочу.

vorontsov_igor
7 авг, 2017 01:51 (UTC)
Нет, конечно, не хотим.
Но как ещё извести прозападную либеральную нечисть? Как?!
ari
7 авг, 2017 02:01 (UTC)
А может влияние всякой нечисти и нежити в стране преувеличено в большей степени? Ну, типа как сейчас в США часть американцев считает, что белый дом захватили русские.
(без темы) - vorontsov_igor - 7 авг, 2017 02:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 7 авг, 2017 02:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leodin - 7 авг, 2017 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 7 авг, 2017 02:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leodin - 7 авг, 2017 02:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nacht_undnebel - 7 авг, 2017 02:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olaff67 - 7 авг, 2017 03:44 (UTC) - Развернуть
vovo555
7 авг, 2017 01:58 (UTC)
Сталин необходим сегодня как хлеб насущный!
(без темы) - vovo555 - 24 авг, 2017 06:34 (UTC) - Развернуть
leodin
7 авг, 2017 02:19 (UTC)
Потому, что при тоталитаризме некоторым жить проще. Вождь сказал, что надо - то все должны исполнять. Первобытное мышление, поставить над собой вождя и пусть он решает, а мы свой мозг задействовать не будем. Зачем думать, когда вождь всё уже обдумал. Даже если тебя отдали на растерзание волкам - вождь поступил правильно. Главное, что волки отечественного производства.
(Анонимно)
7 авг, 2017 02:40 (UTC)
А сейчас вы дохера решаете, ага. Всё время и везде госбюрократия пытается расширить свои полномочия до тоталитаризма. Этому трудно противостоять так как власть набирают медленно и кагбе по закону, а сопротивление кагбе это мятеж. И если перегнуть с мятежом будет как в 404.
(без темы) - leodin - 7 авг, 2017 03:08 (UTC) - Развернуть
nacht_undnebel
7 авг, 2017 02:26 (UTC)
> А вы хотите Сталина?
---------------------

Я лично хочу Людовика XIV.

leodin
7 авг, 2017 03:50 (UTC)
А после взятие Бастилии, несколько революций, 1 2 3 4 5 республик.
У французов вообще весело было... =)
russotur1sto
7 авг, 2017 02:38 (UTC)
пост и все коментарии заскринил-когда придёт время, доложу куда следует !
hilderun
7 авг, 2017 02:41 (UTC)
Опередили :-)
(без темы) - leodin - 7 авг, 2017 02:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russotur1sto - 7 авг, 2017 10:07 (UTC) - Развернуть
nukemall
7 авг, 2017 02:43 (UTC)
Эк тебя прёт, безмозглое одноклеточное. У тебя не хватает ума представить, что всему есть причины и предпосылки, что Сталин не был злодеем из тупых американских комиксов который "злодейски злодействует из любви ко злу".
n_yegoryev
7 авг, 2017 02:47 (UTC)
юмор в том, что за Сталина в основном пенсионеры, которых как раз первыми и расстреляют, потому что начинать расстрелы с работающих сейчас решительно невозможно - кто в пенсионный фонд платить-то будет

хотя можно, конечно, синхронизировать расстрелы работающих с расстрелами пенсионеров, чтобы народ убывал в равных пропорциях, но это экономически нецелесообразно

todofbander
7 авг, 2017 02:50 (UTC)
Еще один дурачок, верящий, что Сталин расстреливал просто так, а не либерастню и ворье.
Запомни: всему в мире есть причина. И если кто-то говорит, что Сталин расстреливал без причин, за анекдоты - тот либо дурак, либо сволочь.
(без темы) - n_yegoryev - 7 авг, 2017 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - todofbander - 7 авг, 2017 03:30 (UTC) - Развернуть
todofbander
7 авг, 2017 02:48 (UTC)
Судя по числу либерастни у нас в стране, а это около 5 миллионов, такие чистки очень нужны. Плюс чиновники-ворье - еще миллион.
Да, я хочу чистки. И подавляющее большинство хочет такой чистки.
А ужасы террора... У меня знакомая говорит, что ее бабку за анекдоты посадили. В реальности - за кражу пшеницы и картошки. Либерастня всегда врет.
И автор врет. И боится. Правильно боится. Ибо честному человеку боятся нечего!

ПС. На примере моего района: это несколько деревень, 10 тысяч человек. За все годы правления Сталина посадили 3 (трех) человек. Всех за кражи. Сейчас за последние 10 лет посадили человек 5: за кражи, грабежи.
Почему нормальный трудовой люд не видел ужасов террора Сталина?
Может, просто потому. что их не было? А ворье и либерастня, готовая предать Родину - этим да, бояться стоит. Вот вы и верещите. Все верно: вам, шантропе, надо его бояться!

Edited at 2017-08-07 02:53 (UTC)
elusive_joe
7 авг, 2017 10:59 (UTC)
Совершенно верно. Никто не отрицает, что были и ошибки и перегибы. Но вот они не понимают главного - люди не меняются. Зайди сейчас в любую тюрьму в любой стране мира, и девяносто процентов тебе расскажут слёзную историю, как их подставили, ложно обвинили, подбросили наркотики или нож окровавленный. Так и тогда. То за анекдот, то за три колоска, то ещё за что-то невинное. И никто не грабил, не убивал, не насиловал.
nacht_undnebel
7 авг, 2017 02:56 (UTC)
Беспроигрышные темы для интернет-срача:

1. Сталин, невинно убиенные 600 миллионов за кражу гнилой картофелины с осеннего поля, покрывшегося инеем
2. Лена Миро
3. Шо там у хохлов ?
n_yegoryev
7 авг, 2017 05:52 (UTC)
хорошая универсальная тема:
Сталин и Сталик: мнение хохлушки Лены Миро(ненко)
boockman
7 авг, 2017 02:57 (UTC)
Иоанна Васильевича на царство!
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 187 комментариев — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner