?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Алексей Навальный не виноват в том, что не станет президентом России, хотя мог бы им стать, если бы не вёл себя как либерал. Проблема либералов в том, что они выработали комплекс поверхностных представлений о России, которые не объективные знания как устроено российское общество а набор инструментов для ведения бизнеса.

Поэтому либералы не могут понять Россию, воспринимают её имперсонально, не могут понять как Путин удерживает власть 17 лет при всех социальных перекосах в стране, которые все видят, понимают, но выбирают его а не либералов.

Человек, который стремиться к власти, должен понимать, что самое правильное направление его предвыборной, идеологической и т.д. риторики должно заключаться не в разоблачении и оскорблении власти, а в направлении большей интеграции российского общества в единое целое, чтобы создать более высокого уровня устойчивую социальную систему. Тогда этому политику самые широкие массы простых людей позволят влиять на себя и дадут ему развиваться дальше.

Чем меньше стабилизирующих механизмов, которые держат людей в России через религию, через ещё что-то, через какие-то основы и т.д., демонстрирует, например, Алексей Навальный, тем меньше у него будет поклонников. Разоблачения коррупционных схем и т.д., всё это хорошо, но что мы будем делать дальше, независимо от того, есть у нас коррупция в стране или нет, если мы изберём тебя? Ну и самое главное: Россию нужно любить.

Комментарии

( 113 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
storm100
15 авг, 2017 01:15 (UTC)
чушь
(без темы) - storm100 - 15 авг, 2017 01:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 авг, 2017 04:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbb2012 - 15 авг, 2017 10:09 (UTC) - Развернуть
zasypich
15 авг, 2017 01:22 (UTC)
Сердцем выбирали уже.
Теперь и выборов нет из-за этого.
demosfenn
15 авг, 2017 01:54 (UTC)
Это призывали выбирать сердцем,а народ,судя по всему, выбирал жопой.
(без темы) - fc_korolev - 15 авг, 2017 03:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madizm - 15 авг, 2017 07:39 (UTC) - Развернуть
Лира Короленко
15 авг, 2017 01:23 (UTC)
Да не мог бы этот Гапон Навальный стать президентом России ни при каких условиях, ибо: мелковат - раз, подлец продажный - два, ненавидит Россию - три.
(без темы) - naiv09 - 15 авг, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
star_bomb
15 авг, 2017 01:30 (UTC)
В России власть передается через приемников, выборы это не наше, не русское. Устал царь Борис, выбрал Путина в приемники - тот стал служить, хоть и рейтинг был на тот момент у царя Владимира 5%. Так что ждите приемника, про выборы забудьте.
demosfenn
15 авг, 2017 02:01 (UTC)
Иногда власть достается тому,кто берёт её силой.
(без темы) - caith_sith - 15 авг, 2017 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mootoo - 15 авг, 2017 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naiv09 - 15 авг, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
8_8_8_8_8_8
15 авг, 2017 01:30 (UTC)
глупость полнейшая. людей и в России и везде "в единое целое" объединяет осмысленная и добровольная совместная деятельность в которой искренне заинтересованы. Об этом либерализм и есть: всё должно быть устроено так, чтобы работало само без принуждения. А всё что насаждается силой, оно не объединяет а разделяет людей. Есть насаждающая сила - все волей не волей рядом друг с другом, сила ослабла - всё снова выравалось наружу, все разбежались. Это было уже один раз с совком, это повторяется снова. Но откуда это может знать бывший чекист? Ему на полизанятиях такого не рассказывали.
demosfenn
15 авг, 2017 02:06 (UTC)
Гэбнюк объединять народ в единое целое может только лагерем за колючей проволокой.По другому просто не умеет.К сожалению народ и не против,ему привычнее в тюрьме народов.
(без темы) - ja_tika - 15 авг, 2017 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naiv09 - 15 авг, 2017 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaman_bruho - 15 авг, 2017 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 8_8_8_8_8_8 - 15 авг, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaman_bruho - 15 авг, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 8_8_8_8_8_8 - 15 авг, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaman_bruho - 15 авг, 2017 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 8_8_8_8_8_8 - 15 авг, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
redneck_yankee
15 авг, 2017 01:32 (UTC)
Навальный не может вести себя как патриот будучи в душе либералом. Так как он принадлежит к либеральной тусовке, он отделывается условным сроком за свои призывы с свержению власти. А если бы он был анти-либералом то сидел бы лет 14 по 282ой статье как Квачков за найденные у него 3 патрона и арбалет.
Так что Леша знает что делает. Он не собирается участвовать в честных выборах. Как и все либералы он хочет придти к власти во время бучи или ошибочных действий руководства РФ как в 1991 году.
Хрен ему а не президентский пост.
(Анонимно)
15 авг, 2017 01:40 (UTC)
+
Не согласна с вами, уважаемый! Путин и его команда(привет Аркадию Гайдару) любят власть и себя во власти, мы с вами не можем представить, что происходит с людьми на этих постах в руководстве страны, как они сходят с ума от собственного величия, это настоящая "наркозависимость" от власти. Власть - это Соблазн и Прелесть в библейском понимании, что мы и видим, а человек слаб, и это мы тоже видим.
ari
15 авг, 2017 01:50 (UTC)
Re: +
Ну конечно, люди любят власть, любят доминировать и т.д. Так устроен человек. Есть два типа политиков: Одни любят власть а другие тоже любят, но вместе с тем не забывают о стране и народе.

Edited at 2017-08-15 01:50 (UTC)
Re: + - naiv09 - 15 авг, 2017 07:39 (UTC) - Развернуть
dne80
15 авг, 2017 01:57 (UTC)
..."не могут понять как Путин удерживает власть 17 лет при всех социальных перекосах в стране, которые все видят, понимают, но выбирают его а не либералов".
Автор, или ты просто тролль, или твой ум съел телевизор...
ari
15 авг, 2017 02:00 (UTC)
Будьте добры, подкиньте пару мыслей по теме. Они могут мне не понравиться, но будет по существу. Я отказываюсь верить, что личность вашего масштаба на большее не способна.
(без темы) - dne80 - 15 авг, 2017 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 15 авг, 2017 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dne80 - 15 авг, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
mercant
15 авг, 2017 02:03 (UTC)
Россия большая - места всем хватит
В России есть чего сделать и либералам и консерваторам и социалистам. Объединение людей хорошо вокруг любой идеи, кроме "всех убью - один останусь". Тем более Навальный - не либерал. Пока он транслирует запрос на искоренение garnd corruption. А его президентская программа - эклектика из практически всех идей. А что во власти (и в России) делать "правым" и "левым"? - ответ уже давно цивилизованным миром найден - договариваться.

Древнегреческий анекдот в тему:
Посейдон: Афиняне мне плохо поклоняются, пусть на своих собраниях они принимают самые тупые решения.
Афина: Но пусть даже эти решения идут им на пользу.
(Анонимно)
15 авг, 2017 02:15 (UTC)
Выборы - фарс, и не только в РФ.
demosfenn
15 авг, 2017 02:25 (UTC)
Действительно, либерализму нет места в фашистском клептократическом Мордоре с религиозным мракобесием.И Навальный конечно понимает что его ЦА слишком мала,поэтому заигрывает с националистами,крымнашистами и прочим быдлом,хотя и это бессмысленно,так как настоящие выборы России не светят.
Путин хорошо объединил людей ненавистью и страхом перед "русофобским западом",имперскими замашками про новый совок,где Россию снова будут бояться и считаться с ней.
Пока народу ничего больше не нужно.Народ сам должен захотеть изменить жизнь к лучшему.Без этого никакое развитие не возможно.На данный момент такой потребности у населения нет.У нас стабильность,крымнаш,нас боятся и ватникам этого достаточно для счастья.
naiv09
15 авг, 2017 07:40 (UTC)
Поскачи, урко-кастрюлька. бгг
mootoo
15 авг, 2017 02:29 (UTC)
согласен
какой бы не был Путин, я не буду голосовать за какого нибуть хуя с горы, который скажет что нужно слушаться т.н. "цивилизованный мир" и выполнять все их указания
solis_caeli
15 авг, 2017 03:29 (UTC)
Да дело даже не в том, кто там левый хуй с горы, и кого там слушаться.
Дело в том, что пользы от этого не будет от слова "совсем", только вред. Украина - прекрасный пример. Как и Россия в 90-х.
(без темы) - mootoo - 15 авг, 2017 04:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dne80 - 15 авг, 2017 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mootoo - 15 авг, 2017 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_kaminsky - 15 авг, 2017 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 15 авг, 2017 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mootoo - 15 авг, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
apbtmsk
15 авг, 2017 03:27 (UTC)
Если бы народу нужны были хоть какие то простые человеческие ценности типа равенства, честности, доброты, то Путин был бы самым либеральным либером, но так как быдлу надо лишь бы насрать у себя в подъезде, припарковать свое корыто на газоне и что нибудь спиздить у соседа, то ВВП красавчег просто играет свою роль, на народу ему похуй. Приставив к быдлу пару силовиков при этом, если быдло совсем берега потеряет.
dne80
15 авг, 2017 06:22 (UTC)
По вашему выходит, что Путин - зеркало народа, а народ - зеркало Путина? Значит, так и будут отражать друг друга до бесконечности.
dolexcult
15 авг, 2017 03:46 (UTC)
Если навалу и прочим оппам дадут равный доступ на фед тв, радио, ИА РФ - как дают прачечным партия едро лдпр кпрф - у него будет пипец рейтинг.

"Ну и самое главное: Россию нужно любить." - видимо у автора любовь к родине это любовь к любой власти и всем решениям МИД РФ. А это не так.
ari
15 авг, 2017 03:48 (UTC)
Если бы автор считал "любовь к родине" синонимом выражению "любовь к власти", он бы так и написал.
(без темы) - 8_8_8_8_8_8 - 15 авг, 2017 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naiv09 - 15 авг, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 15 авг, 2017 08:59 (UTC) - Развернуть
el_kosta
15 авг, 2017 03:58 (UTC)
"Президент России Владимир Путин по натуре абсолютный либерал, а не консерватор, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
"Вы знаете, недруги - в первую очередь за рубежом, но и некоторые недруги внутри России - считают, что Путин, скорее, консерватор и такой государственник, которому чуждо слово "свобода". Но Путин абсолютный либерал по своей натуре, и гораздо больший либерал, нежели назывные либералы, которые именуют себя "оппозицией", - сказал Песков в интервью телеканалу "Мир". По его словам, президент "абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее".
https://rg.ru/2016/12/21/peskov-putin-gorazdo-bolshij-liberal-nezheli-nazyvnye-liberaly.html
Автор, таки вы против нашего Президента? Гоните его из России? А-я-яй, как вам не стыдно? Вы что, Родину не любите?
caith_sith
15 авг, 2017 08:59 (UTC)
Так Путин либерал, а не либераст.
(без темы) - el_kosta - 15 авг, 2017 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 15 авг, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_kosta - 16 авг, 2017 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 16 авг, 2017 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_kosta - 16 авг, 2017 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caith_sith - 16 авг, 2017 19:44 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 113 комментариев — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner