?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Замуж за богатого

Обгоняю как-то женщину среднего возраста. Рядом с ней дочь лет 15-16 на вид, светловолосая юная барышня субтильного телосложения. До меня донеслось несколько фраз семейного диалога. Мать что-то рассказывает про Англию.

Дочь: "Англия – это там, где Париж?"
Мать: "Ну, ты и необразованная! Париж - это Италия. А еще жениха богатого хочешь! О чем он с тобой говорить будет?"

Не, ну а что вы хотели, когда кругом сплошная ревизия и безумная пропаганда культа материального потребления. Наш век – это век шопинга, социальных сетей и одиночества в 100 лет.

С другой стороны, каким-то причудливым образом современный мир изменяет людей, переоценку жизни и её смысла. Это может быть исторически длительный процесс и даже трагический – или, наоборот, пройдет быстро, когда "самоактуализация" в общественной парадигме по Маслоу будет расположена в самом низу пирамиды, в её основании.

Метки:

Комментарии

( 53 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
madhatter5
11 сент, 2017 01:10 (UTC)

Кот с лампой не пробегал?

lukilukii
11 сент, 2017 03:16 (UTC)
Там два кота было)
lukilukii
11 сент, 2017 03:16 (UTC)
То есть Наполеон был бразильцем?)
karhu53
11 сент, 2017 06:01 (UTC)
неандертальцем он был ))
(без темы) - dead_island - 11 сент, 2017 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukilukii - 11 сент, 2017 06:05 (UTC) - Развернуть
Нергал Энлильевич
11 сент, 2017 03:34 (UTC)
Надо же, прям как тридцать лет назад:

ari
11 сент, 2017 03:37 (UTC)
Аахаха, ну да ;-))
(без темы) - borman_b - 11 сент, 2017 06:00 (UTC) - Развернуть
critical_errorr
11 сент, 2017 04:13 (UTC)
Пересказ журнала Ералаш 30-летней давности?..

Edited at 2017-09-11 04:13 (UTC)
stranniksenya
11 сент, 2017 04:14 (UTC)
Да, бывает и такое....хотя честно мало верится, что это правда, а вот, что материальное на первый план ставится - это да.
karhu53
11 сент, 2017 06:02 (UTC)
а я уже ничему не удивляюсь
(Анонимно)
11 сент, 2017 04:19 (UTC)
Мне наша уборщица новость притащила:
-Слышал? Шеф в Африку едет, в командировку.
-В какую страну?
-Ну ты чё? Страна - Африка. А в какой город, не знаю.
ari
11 сент, 2017 04:25 (UTC)
Товарищ рассказывал:
Захожу сегодня на работе на кухню кофе попить и слышу часть разговора двух коллег - женщин предпенсионного возраста:
- Да у ней же ж муж нерусский, видела?
- Ну. А я ваще думала, шо он, эфиоп, а он - афроамериканец.
(без темы) - steissd - 11 сент, 2017 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aviator9298 - 11 сент, 2017 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 сент, 2017 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aviator9298 - 11 сент, 2017 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankvidel - 11 сент, 2017 06:04 (UTC) - Развернуть
busia777
11 сент, 2017 04:20 (UTC)
С такими познаниями далеко точно дамы не уйдут...тем более замуж.
borman_b
11 сент, 2017 04:55 (UTC)
Может муж будет тоже точно такой же.
slavarussko
11 сент, 2017 04:27 (UTC)
Может они что-то сетафорическое обсуждали... париж ниже англии, италия ниже парижа.
ari
11 сент, 2017 04:28 (UTC)
Может матушка над ней просто подшутила, не знаю.
julijtroz
11 сент, 2017 04:32 (UTC)
В СССР было хорошее всеобщее образование. И страна была самой читающей. А сейчас как и во многих кап.странах появилось много людей, которые едва умеют читать и считать...
roman_rostovcev
11 сент, 2017 05:19 (UTC)
И сильно это СССРу помогло?
steissd
11 сент, 2017 04:45 (UTC)
При чём тут тёплое и мягкое. Богатого жениха может желать и образованная тётка, знающая, что Париж — это в Челябинской области, где живут самые суровые со всём Союзе мужики. Есть и в Башкирии и в Белоруссии (то есть, в б. СССР в 3 раза больше Парижей, чем во Франции). Желание материального достатка вполне естественно и для умных, и для дураков. Просто дуры понимают, что никакого иного пути к достатку, кроме сдачи п**ды в аренду, у них нет.
ari
11 сент, 2017 04:56 (UTC)
Образование и воспитание две разные категории. Образование это просто знания и профессия. А телевидение, социальные сети и реклама - это воспитание.

Желание материального достатка без воспитания с одним образованием приводит к перекосам. Я видел много мерзавцев с 2-3 ВО, для которых "материальный достаток" это ограбить, украсть, хапнуть и свалить.

Edited at 2017-09-11 04:58 (UTC)
(без темы) - steissd - 11 сент, 2017 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 11 сент, 2017 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 сент, 2017 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 11 сент, 2017 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 сент, 2017 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 11 сент, 2017 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_rostovcev - 11 сент, 2017 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 сент, 2017 05:34 (UTC) - Развернуть
borman_b
11 сент, 2017 04:55 (UTC)
Звучит как забавный анекдот, но почему - то не смешно!
modellisimo
11 сент, 2017 04:58 (UTC)
Может они были блондинками или как?;)
fizdipyushka
11 сент, 2017 04:59 (UTC)

Ой, моя думала, ,что он в Испании

ari
11 сент, 2017 05:24 (UTC)
Ничего страшного, на самом деле, это ни о чем не говорит и никак не характеризует личность человека, его характер. А знания - дело наживное :-))
dead_island
11 сент, 2017 05:00 (UTC)
Каждому по глобусу и пусть никто не уйдет обиженным.
tankvidel
11 сент, 2017 05:02 (UTC)
Удачи им в поисках и семейной жизни)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 53 комментария — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner