?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О тренингах развития

Несколько раз в год я посещаю тренинги личностного роста. Не для развития а чтобы посмотреть, есть ли в нашем городе специалисты, которые хоть немного дозрели до моего уровня :-))

Знаете сколько в мире существует психологических школ? Около шести тысяч и каждая из них обладает своей теорией, как устроен человек, в чем суть его проблем и как его лечить. И все эти теории не работают.

Да, на практике у них что-то получается, успокоить человека, подкорректировать состояние и т.д. Но это помогает не надолго. Почему? Потому, что они работают со следствиями а не с причиной. Причин не может быть шесть тысяч. Устройство человека одно. Вы в детстве видели калейдоскоп?

Вы смотрите внутрь калейдоскопа и видите какой-то узор, какие-то цвета и т.д., а другой человек взял калейдоскоп, повернул его в руках и видит другую картинку. Устройство калейдоскопа не меняется а картинок в нём можно миллион увидеть. Миллиарды лет будете крутить начиная с момента Большого Взрыва и всё время будут разные картинки.

Работать надо не со следствием а с причиной. А причина не в людях а в связи между людьми.

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
kitaez19
13 сент, 2017 01:31 (UTC)
зачем взрослый и умный человек посещает тренинги личного роста?
ari
13 сент, 2017 01:37 (UTC)
Посмотреть на людей, посканировать всё это дело, посмотреть как специалисты влияют на сознание и что вкладывают в людей, и меняется ли что-то в этой области и т.д.
gypsy_django
13 сент, 2017 05:04 (UTC)
Деньги девать некуда.
ari
13 сент, 2017 06:44 (UTC)
Я не трачу деньги на тренинги. Хожу только на бесплатные вводные лекции или если кто-то пригласит - этого достаточно, чтобы понять тренера, понять как он мыслит и что будет делать и т.д.
gypsy_django
13 сент, 2017 06:49 (UTC)
И нужен вам их бред?
ari
13 сент, 2017 06:55 (UTC)
Я изучаю сознание людей много лет, изучаю взаимодействие сознания с окружающим миром, изучаю как люди воспринимают мир, как на это можно повлиять и т.д.

Иногда посещаю разные тренинги, чтобы посмотреть на сколько продвинулась современная психология в изучении этих вопросов, что она может дать людям, чем может помочь а чем нет и т.д.
nacht_undnebel
13 сент, 2017 02:10 (UTC)
wakh - wakh !!! Larisu Ivanovnu hachu.
mmmihail57
13 сент, 2017 01:39 (UTC)
Правильно, только сам человек может понять, из чего он устроен.
И вылечить себя, работая со своей мыслью.
Мысль лежит в основе проблем человека, с ней и надо работать.
afonya007
13 сент, 2017 04:28 (UTC)
Вы автора обижаете. он кусок хлеба пытается заработать пересказывая книжки написанные сто лет назад на свой манер и мня себя "врачом общественником"

Edited at 2017-09-13 04:30 (UTC)
freecasting
13 сент, 2017 04:14 (UTC)

Причина в связях между нейронами у человека.

ari
13 сент, 2017 04:35 (UTC)
Хороший пример. Если спросить у сознания "где ты, в какой клетке мозга?". Нет тебя ни в одном нейроне. Объединение клеток в мозгу создаёт эффект сознания. Также и с нашими проблемами. Все проблемы людей от недостатка правильных связей и объединения.

Edited at 2017-09-13 04:56 (UTC)
lukilukii
13 сент, 2017 06:01 (UTC)
Вполне возможно! У всех эти проблемы

Edited at 2017-09-13 06:02 (UTC)
az_mut
13 сент, 2017 04:56 (UTC)
а что значит "личностного роста"?
это как у йогов, младшенький может только медитировать , а старший заниматься левитацией и трансформацией?
ari
13 сент, 2017 05:02 (UTC)
А черт его знает :)) Люди под личностным развитием понимают развитие способностей человека быть самой мощной и наглой сволочью в обществе, т.е. личностное развитие или рост - это развитие нашей силовой оболочки - умение быть более проницательным, гибким, независимым, иметь возможность удовлетворять свои желания забив на общество и социальные правила.

Вот это называется "личностный рост". С моей т.з. никакого роста в этом нет, но поскольку всё равно у людей каша в голове и проблемы в этом никто не увидит, поэтому я и написал "личностный рост".
modellisimo
13 сент, 2017 06:02 (UTC)
А некоторые и не понимают, что нужжно расти над собой.
bom_lj
13 сент, 2017 05:08 (UTC)
это мгогое объясняет
mnogoznay
13 сент, 2017 05:11 (UTC)
Я в этом году сгорела от стыда за себя, за то что я лично не расту и своим развитием не занимаюсь. И стала изучать различные методики личностного роста, тренинги и их авторов. А у меня такая проблема с головой что я сразу начинаю изучать личность автора. Выяснилось, что даже наиболее раскрученные практикующие "психологи" не имеют профильного образования, даже не то что профильного, а вообще не имеют. Психолог с образованием по специальности "мосты и тоннели" это вообще не проблема, из строительного института. И лицо соответствует профилю диплома. Интересен бывает слэнг преподавателей, это вообще отдельная тема. Стоит послушать лекции личного роста чтобы узнать "на каком вокзале голуби вкуснее".)

Edited at 2017-09-13 05:22 (UTC)
ari
13 сент, 2017 05:25 (UTC)
У меня другая ситуация. Я знаком с несколькими психологами, выпускниками психфака МГУ с красными дипломами и имел с ними долгие вечерние беседы за рюмкой коньяка.

Они обладают некоторыми техническими навыками как любой шаман, который может заговорить зубную боль и т.д. И на этом уровне их знаний достаточно.
Реальные проблемы современного человека ни один психолог не решит. Их этому не учат, они к этому не способны и в самой психологии такого понимания и знаний нету.

Edited at 2017-09-13 05:33 (UTC)
mnogoznay
13 сент, 2017 05:35 (UTC)
При более близком знакомстве с "психологами" выясняется что у них в голове тараканы еще в несколько раз покруче чем у меня... И эти люди берут за все большие деньги. А наиболее "продвинутые" ведут свои семинары из-за границы онлайн., т.к. знают что отсюда их там никто не достанет. И деньги переводятся сразу туда.
ari
13 сент, 2017 05:38 (UTC)
Ну да, типа создателя системно-векторной психологии. Я как-то посканировал что там за теория, это просто ужас, людям забивают голову таким мусором, неизвестно какие будут последствия. А сам этот тип живёт в США, а в нашей стране у него несколько школ.

Edited at 2017-09-13 05:39 (UTC)
roman_rostovcev
13 сент, 2017 05:13 (UTC)
Причина в нереализованности желаний, то есть у задачи есть минимум два решения.
olichf
13 сент, 2017 05:21 (UTC)
А ошибки в связях между людьми на основании чего возникают? По-моему причина не в связях все-таки, а в недостаточном понимании собственной сущности. И тренинги личностного роста я лично рассматриваю как возможность понять себя в первую очередь.
ari
13 сент, 2017 05:26 (UTC)
Вы их посещали? Что-нибудь изменилось после этого?
olichf
13 сент, 2017 05:48 (UTC)
Да, посещала. Изменилось. Меняется только тогда, когда человек работает над изменениями. А если сидеть и ждать, то так останешься у той же гавани. Конечно, очень много зависит от личности тренера. Мне попадались хорошие в основном, хотя были и не очень.
ari
13 сент, 2017 05:53 (UTC)
Как в том анекдоте:
— Долго ждать изменений?
— Если ждать, то долго.

Окей, я вас понял, спасибо за комментарий.
v_dokumentiki
13 сент, 2017 05:46 (UTC)
Хорошо быть психологом. Самые успешные люди после адвокатов, однако. Вот при СССР им несладко было. Тогда разных шарлатанов чуть что - и за гребень на нары. Сейчас совсем другое дело.
riu128
13 сент, 2017 05:49 (UTC)
Я вообще этим мозгоправам не доверяю
tankvidel
13 сент, 2017 06:35 (UTC)
Не все мозгоправы могут быть нам полезны...
dead_island
13 сент, 2017 05:49 (UTC)
Никогда не был на таких тренингах. Интересно там?
ari
13 сент, 2017 05:55 (UTC)
Да так.. я хожу, чтобы на людей посмотреть, понять что волнует и заботит современного человека, что хотят люди, какие потребности и т.д.
borman_b
13 сент, 2017 05:51 (UTC)
Главное чтобы работа была эффективной и помогала.
turkish_r
13 сент, 2017 05:57 (UTC)
Сколько видел людей, которые прошли такие тренинги, только единицам пошло на пользу. У остальных только усиливаются проблемы с самоидентификацией.
tani_y
13 сент, 2017 06:14 (UTC)
Вы абсолютно правы, что надо работать над причиной того, что довело человека до такого состояния, психологов много, но, далеко не каждый может квалифицированно помочь и устранить проблему.
za_y_ac
13 сент, 2017 06:16 (UTC)
Человек сам должен что-то в себе менять раз и навсегда
numach
13 сент, 2017 06:23 (UTC)
Логично. Как раз мы работаем с причинами.
smotrivideo
13 сент, 2017 06:26 (UTC)
Кто-то верит в такие курсы, а кто-то совсем нет.
margaritael
13 сент, 2017 06:40 (UTC)
Хороший психолог- это талант! Не каждому дано, даже если он учился на психолога... В любой профессии нужен талант!))
serg_was
13 сент, 2017 06:52 (UTC)
Причина это главное.
fotonik2
13 сент, 2017 09:41 (UTC)
Проще говоря большинство этих ребят шарлатаны, зарабатывающие на проблемах людей.
slavarussko
13 сент, 2017 10:10 (UTC)
Ирония в том, что я знаю причину.
Но что бы её доказать, нужны специалисты из Москвы и бюджет.
alnikol
13 сент, 2017 11:08 (UTC)
да и в людях тоже - связи-то от них зависят
optimistka123
16 сент, 2017 14:14 (UTC)
Интересно...я немножко в теме...пытаюсь вырваться из стереотипов...Причина в связях? Согласна...но нужно особое сознание, чтобы было желание понять эти связи, т.е. особенности личности - хочу изменяться, хочу познать, мне интересно...Поэтому не всех эта тема волнует...
( 44 комментария — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner