?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Помните реплику Рамзана Кадырова? Хотел бы я посмотреть на мир, если бы завтра в нём, ядерные заряды получили все страны мира. Кто бы и кому тогда угрожал и ставил условия, и на каких основаниях? Ядерное оружие должно быть у всех.

Чем, например, Китай, у которого есть ядерное оружие, лучше тех же Северной Кореи, или Ирана, у которых его, по мнению ООН, быть не должно? Если бы не было ядерного оружия у России с Америкой, они давно бы воевали, и не раз.

Пока ядерное оружие есть у нескольких стран в мире, всегда найдутся страны-любимчики, а также страны — "смотрящие" или "разводящие". Ядерной войны боятся все и если бы ядерное оружие было у всех стран, политическая ситуация в мире была бы намного уравновешенной и предсказуемой, а политические игры велись по правилам.

Когда ты понимаешь, что у тебя есть очень серьезный козырь, но у твоего оппонента он тоже есть, и вы оба держите друг друга за глотку – это прекрасная ситуация сдерживания военной риторики и отказ одной части человечества, от попыток навязать свой мировой порядок другой части человечества и перекроить мир по своему пониманию.

Комментарии

( 84 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
staryj_kon
28 сент, 2017 01:17 (UTC)
То же самое, что разрешать всем покупать стволы - и психам, и наркоманам...
ari
28 сент, 2017 01:20 (UTC)
В психиатрии есть критерии, по которым ставится диагноз. А в международной политике, как определить, кому разрешено разрабатывать оружие массового поражения а кому нет?
(без темы) - staryj_kon - 28 сент, 2017 01:39 (UTC) - Развернуть
По идеологии - aniri1990 - 28 сент, 2017 04:13 (UTC) - Развернуть
Re: По идеологии - staryj_kon - 28 сент, 2017 04:53 (UTC) - Развернуть
Re: По идеологии - aniri1990 - 28 сент, 2017 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mercibo - 28 сент, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dizv - 1 окт, 2017 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staryj_kon - 1 окт, 2017 02:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staryj_kon - 1 окт, 2017 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staryj_kon - 1 окт, 2017 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staryj_kon - 1 окт, 2017 07:49 (UTC) - Развернуть
sedov_05
28 сент, 2017 01:29 (UTC)
Да, это логично. Но тут есть один момент - если такое произойдет, периодически будут возникать конфликты в которых будет задействоваться ЯО чисто для того, чтобы ВСЕ были в курсе что это такое.
ari
28 сент, 2017 01:38 (UTC)
"Круговая порука", имхо, прекрасное средство отрезвления человечества от агрессивных поступков.
(без темы) - lukilukii - 28 сент, 2017 06:48 (UTC) - Развернуть
skeptik66
28 сент, 2017 01:38 (UTC)
В сети есть ролик, как нигеры дали обезьяне АК-47, это всё из ТОЙ оперы...
ari
28 сент, 2017 01:49 (UTC)
Да, я видел этот ролик. Уверен, после этого обезьяны поумнеют.
(без темы) - skeptik66 - 28 сент, 2017 02:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 28 сент, 2017 02:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skeptik66 - 28 сент, 2017 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sisj - 28 сент, 2017 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mercibo - 28 сент, 2017 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avroraiwa - 28 сент, 2017 06:46 (UTC) - Развернуть
mercant
28 сент, 2017 01:43 (UTC)
ЯО - не панацея
Что такое ЯО - по-сути просто очень мощная бомба. Никакое это не "оружие судного дня". Боеприпас в 300 килотонн - это 10км - радиус сплошных разрушений и 50 км - частичных. "Выбомбить" даже относительно крупную страну типа Германии или Франции одними ядерными зарядами - нереально. То есть реально, но затраты будут сопоставимы с применением обычных боеприпасов. Но у ЯО есть много "побочных эффектов". Запрет, это не запрет "стволов", а скорее "запрет наркотиков". Обычное оружие, в данном случае "лекарства" - никто не запрещает.
ari
28 сент, 2017 02:11 (UTC)
Re: ЯО - не панацея
Про "лекарства" не понял..
Re: ЯО - не панацея - mercant - 28 сент, 2017 02:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alga - 1 окт, 2017 02:34 (UTC) - Развернуть
orientalist303
28 сент, 2017 02:04 (UTC)
А если бы в Калиновке было ядерное оружие?
sisj
28 сент, 2017 06:47 (UTC)
давно бы уже все взлетели к чертовой матери
rovental
28 сент, 2017 02:15 (UTC)
Ын грозить взорвать ядерное в Тихом океане. весь мир получит ядерное .
v_dokumentiki
28 сент, 2017 03:46 (UTC)
Не надо было вам ему двигателя продавать. Зачем продали?
(без темы) - lukilukii - 28 сент, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rovental - 29 сент, 2017 04:17 (UTC) - Развернуть
sekira_5
28 сент, 2017 02:25 (UTC)
= Если бы не было ядерного оружия у России с Америкой, они давно бы воевали, и не раз.=

Чушь несусветная. Америка никогда не будет воевать с Россией. И это абсолютно не зависит от наличия ЯО.
Америка хорошо воюет в теплых клозетах и спальнях. А в России ей придется опорожняться под кустиком и на хорошем морозце.
Для войны Америка всегда найдет лохов с "шашкой наголо", которым она заплатит "тридцать серебренников".
tinaword
28 сент, 2017 07:01 (UTC)
Ну а Вьетнам? Там ведь американцы воевали.
(без темы) - aqua_parus - 28 сент, 2017 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tinaword - 28 сент, 2017 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sekira_5 - 28 сент, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tinaword - 28 сент, 2017 15:31 (UTC) - Развернуть
MrBestolo4
28 сент, 2017 03:08 (UTC)
Точно.
v_dokumentiki
28 сент, 2017 03:45 (UTC)
Ядерное оружие должно быть у всех кроме хохлов. Потому что они его либо продадут террористам, либо оно у них бабахнет на складе. Как вариант: две трети продадут, одну треть взорвут на складе, заметая следы.
ari
28 сент, 2017 03:58 (UTC)
Боюсь спросить, а вы ко всему украинскому народу испытываете негативные чувства или только к определенной какой-то его части?
(без темы) - v_dokumentiki - 28 сент, 2017 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 28 сент, 2017 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_dokumentiki - 28 сент, 2017 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 28 сент, 2017 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_dokumentiki - 28 сент, 2017 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holyboyarishnik - 1 окт, 2017 02:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_dokumentiki - 1 окт, 2017 02:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holyboyarishnik - 1 окт, 2017 02:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 28 сент, 2017 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilis_m - 28 сент, 2017 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tinaword - 28 сент, 2017 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilis_m - 28 сент, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tinaword - 28 сент, 2017 15:35 (UTC) - Развернуть
739ru
28 сент, 2017 04:23 (UTC)
Рамзан-голова!
nacht_undnebel
1 окт, 2017 02:12 (UTC)
Чемберлен всё-таки тоже голова.
avroraiwa
28 сент, 2017 06:45 (UTC)
Да но не у всех оно есть!))
avroraiwa
28 сент, 2017 06:46 (UTC)
"Чем, например, Китай, у которого есть ядерное оружие, лучше тех же Северной Кореи, или Ирана," - в Кита меньше религиозных фанатиков однако!
nigilist25
1 окт, 2017 05:10 (UTC)
Вы пересчитывали фанатиков?
sisj
28 сент, 2017 06:46 (UTC)
Кадыров и ядерное оружие нам вообще не нужно!
У власти такие люди, готовые уничтожить самих себе и это ужасает
tinaword
28 сент, 2017 06:59 (UTC)
это как обычно. Умирают соседи, а с нами ничего не случится. Люди слишком беспечны.
serg_was
28 сент, 2017 06:48 (UTC)
Всем нельзя давать такое оружие, наступит момент когда оно попадёт в руки террористов.
lukilukii
28 сент, 2017 06:50 (UTC)
Жаль коррупционеры так не думают...
(без темы) - serg_was - 28 сент, 2017 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqua_parus - 28 сент, 2017 07:06 (UTC) - Развернуть
tinaword
28 сент, 2017 06:55 (UTC)
ОЙ, нет! не считаю, что оружие нужно всем. Люди агрессивны и при таком положении дел войны не миновать.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 84 комментария — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner