?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Позапрошлым летом я познакомился с человеком, который занимает в обществе высокое привилегированное положение. Он живёт в Москве, работает в Великобритании много лет, а в Новосибирск приехал на день рождение нашего общего друга.

Жена у него англичанка. Сыну их 14 лет. Сын учится в элитной частной английской школе и большую часть жизни прожил в Англии. Родился в России, а в дошкольном возрасте уехал с матерью в Англию и возвращаться жить в Россию не хочет.

Более того, парень не принимает Россию ни в каком виде. Не то, чтобы ненавидит, а именно не принимает. Об этом мне рассказал его папа, который относится к поведению сына спокойно. Из разговора мне показалось, что это не он воспитал в сыне такую болезненную русофобию. Во всяком случае, не делал этого сознательно, но и ничего, чтобы её остановить.

Папа списывает это на какой-то особый менталитет нового поколения русских детей, которые подрастают и живут за границей. Не верю я в особенности национального характера подрастающего поколения. Моё мнение по этому поводу однозначно: Дело не в менталитете а в воспитании русофобии. Врождённые свойства оказывают влияние на поведение индивидуума лишь в очень ограниченной сфере жизни, например, на бытовом уровне, не более того. А что вы думаете?

update: Когда мальчик приезжает в Мск к бабушкам и дедушкам, с ними он говорит на чистейшем русском языке, он хорошо знает историю России, но не принимает страну и ничего русского ни в каком виде.

Комментарии

( 181 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
schwarzetod
12 окт, 2017 02:02 (UTC)
Какая же это "фобия"? Это не боязнь никакая, просто ему Расея нах не нужна, и юношу можно понять в этом
cranequinier
12 окт, 2017 02:17 (UTC)
> Дело не в менталитете а в воспитании русофобии.

Для любого человека, у которого есть выбор, то что вы называете "русофобией" - элементарное рациональное поведение.

Россия просто неконкурентоспособна почти по всем параметрам.

Я этнический русский и москвич в пятом поколении, уехал в Штаты в возрасте под 30 лет. Думаю по-русски чаще чем по-английски.

Сейчас испытываю большие проблемы с поиском чего читать на русском языке - выбор меньше чем на английском примерно в 20 раз, даже если очень сильно поступаться качеством из патриотических соображений.

И не хочу летать в Россию в отпуск, потому что это куча геморроя и ничего особо интересного - за те же деньги на Гаваях можно совершенно волшебно посноркелить а потом ещё в Еллостоуне волшебно покемпить.

Ребенок, кстати, летать в Россию пока хочет (он её ещё не всю облазил), а читать не хочет - тот же самый эффект, мало текстов конкурирующих с английскими.
navalnypresiden
12 окт, 2017 06:11 (UTC)
Что такое руссофобия? А то все о ней говорят, но толком понять невозможно: не принимать разбитые дороги, ненавидеть коррупцию и чиновничий беспредел, похуистов-жителей молящихся на доброго царя и плохих бояр - это и есть руссофобия?
(без темы) - glavsnab - 12 окт, 2017 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_rostovcev - 12 окт, 2017 07:08 (UTC) - Развернуть
нет, конечно - ultra_epifan - 12 окт, 2017 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavatrush - 12 окт, 2017 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkavav13 - 12 окт, 2017 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorkiy_look - 12 окт, 2017 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_kuzminsky - 12 окт, 2017 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorkiy_look - 12 окт, 2017 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cranequinier - 12 окт, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorkiy_look - 12 окт, 2017 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cranequinier - 12 окт, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorkiy_look - 12 окт, 2017 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cranequinier - 12 окт, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorkiy_look - 12 окт, 2017 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cranequinier - 12 окт, 2017 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorkiy_look - 12 окт, 2017 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavsnab - 12 окт, 2017 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kapaj_noga - 12 окт, 2017 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cranequinier - 12 окт, 2017 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_kuzminsky - 12 окт, 2017 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cranequinier - 12 окт, 2017 14:36 (UTC) - Развернуть
luda_mavka
12 окт, 2017 02:27 (UTC)
Я живу здесь, но мне тоже многое не нравится и многое не могу принять. И привыкнуть может и могу, но стоит ли?
navalnypresiden
12 окт, 2017 06:12 (UTC)
Вы - русофоб, как можно не любить тлен и безысходность)
а вы любите - ultra_epifan - 12 окт, 2017 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavsnab - 12 окт, 2017 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 окт, 2017 11:24 (UTC) - Развернуть
mercant
12 окт, 2017 02:29 (UTC)
Ничто не ново...
После кампании 1813 года "за кордоном" осталось 40 000 русских солдат. Александр предлагал амнистию, оплату проезда - не вернулись. Это крестьяне, которые кроме хаты и казармы ничего не видели. Кто в них русофобию воспитал?

В 1945 году в Германии осталось 500 000 ранее угнанных на работы. Пионеров и комсомольцев-добровольцев, заметьте.

Знакомая девушка, после возвращения из Чехии(!) (год стажировалась в Карловом университете) испытывала чуть ли не физическую боль от нахождения в Красноярске (тоже не самый плохой город, хоть и не Москва).

А вы про парня, который в Англии большую часть жизни прожил. Пусть живет, где хочет. И русофобия тут вообще не причем.
aleksey_kubikov
12 окт, 2017 04:15 (UTC)
Re: Ничто не ново...
>>>>>
В 1945 году в Германии осталось 500 000 ранее угнанных на работы. Пионеров и комсомольцев-добровольцев, заметьте.
>>>>>

Вы про бандеровцев? Тут все правильно. Кто-то уходил в леса, жил в землянке и бил мразей. Кто-то был насильно угнан, сбегал, пытался сбежать. И при первой возможности вернулся. А кто-то нашел новых хозяев и доволен.

Вы число "500 000" сами придумали когда текст писали или можете дать ссылку на источник? И в этом источнике будет указано сколько их 500 000 было пионеров и комсомольцев-добровольцев?
kondrashev_olga
12 окт, 2017 02:31 (UTC)
Равнодушие ребенка, выросшего в другой стране, ставшей ему родной, к исторической родине и фобия? Связь такая: "потому, что гладиолус!". Может, мне вдруг начать любить Польшу, откуда родом мои предки по маме, чтобы поляки не подумали, что в России во мне воспитывают фобию? Хотя последнее как раз больше было бы похоже на правду.
ari
12 окт, 2017 03:51 (UTC)
Ну, он хорошо знает русский, часто приезжает в Россию к бабушкам и дедушкам, а воспринимает страну как американские конгрессмены. Я вижу в этом зачатки будущих ростков русофобии.

Edited at 2017-10-12 03:53 (UTC)
(без темы) - science_power - 12 окт, 2017 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 12 окт, 2017 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - science_power - 12 окт, 2017 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 окт, 2017 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - science_power - 12 окт, 2017 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 12 окт, 2017 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 12 окт, 2017 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 12 окт, 2017 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - science_power - 12 окт, 2017 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_kuzminsky - 12 окт, 2017 09:45 (UTC) - Развернуть
да просто - ultra_epifan - 12 окт, 2017 09:19 (UTC) - Развернуть
urussshitan
12 окт, 2017 02:51 (UTC)
ваш знакомый-еврей...
вы не всё описали,ваш знакомый,с которым вы познакомились позапрошлым летом -еврей и жена у него еврейка из Англии,
тогда всё встаёт на свои места,русские в Лондонах не работают...
mechnik
12 окт, 2017 05:24 (UTC)
Re: ваш знакомый-еврей...
О... как интересно вдруг все стало - в роли объяснения пошел бытовой антисемитизм.
doctordrul
12 окт, 2017 02:52 (UTC)
А у меня например индияфобия
И че тут такого?
Ребенок вырос в Англии, в России ему не нравится
Странный пост
ari
12 окт, 2017 03:00 (UTC)
Забыл написать, что когда он приезжает в Мск к бабушкам и дедушкам, с ними он говорит на чистейшем русском языке, но не принимает страну и ничего русского.
(без темы) - schwarzetod - 12 окт, 2017 03:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 12 окт, 2017 03:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schwarzetod - 12 окт, 2017 03:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 12 окт, 2017 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antshadow - 12 окт, 2017 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 12 окт, 2017 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antshadow - 12 окт, 2017 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 12 окт, 2017 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 12 окт, 2017 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_kuzminsky - 12 окт, 2017 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - science_power - 12 окт, 2017 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctordrul - 12 окт, 2017 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dendan1 - 12 окт, 2017 13:59 (UTC) - Развернуть
r_ice
12 окт, 2017 03:03 (UTC)

Тут русофобией и не пахнет. Непонимание не есть фобия. Парень, по сути, англичанин и не должен понимать Россию.

ari
12 окт, 2017 03:05 (UTC)
Да, всё так, я забыл в посте дописать, что он хорошо знает русский, знает историю России, приезжает часто в Мск к бабушкам и дедушкам, но страну не принимает как и всё русское.
(без темы) - r_ice - 12 окт, 2017 03:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 12 окт, 2017 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - r_ice - 12 окт, 2017 04:02 (UTC) - Развернуть
в баночке)) - ultra_epifan - 12 окт, 2017 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - r_ice - 12 окт, 2017 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ultra_epifan - 12 окт, 2017 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - r_ice - 12 окт, 2017 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 12 окт, 2017 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 12 окт, 2017 05:29 (UTC) - Развернуть
Alexei Sergeevich
12 окт, 2017 03:06 (UTC)
Все от воспитания зависит.
kabanjugend
12 окт, 2017 07:11 (UTC)
Презрение и ненависть к рашке это нормальное явление.
Такие ублюдочные страны любят только психически больные люди.
(без темы) - papinsibiryk - 12 окт, 2017 10:38 (UTC) - Развернуть
v_dokumentiki
12 окт, 2017 03:42 (UTC)
Вот надо же! Какая неожиданность!
(Удалённый комментарий)
peebody1970
12 окт, 2017 04:13 (UTC)
Вот интересно, почему товарищи с пустыми журналами и анонимы все сводят на тему педерастии и анального секса? Думаю, у них на Савушкина некий входной фильтр существует.
(без темы) - pol_ektof - 12 окт, 2017 11:25 (UTC) - Развернуть
antonovamaria
12 окт, 2017 04:09 (UTC)
Еще бы ученик английской закрытой школы Россию любил. У него масса причин для неприятия России - начиная с того, что в английских элитных школах процветает содомия, социально одобряемая на Западе и ненавидимая в России.
mechnik
12 окт, 2017 05:27 (UTC)
Мда... камрад, ты часом не по этой теме?
(без темы) - lev_kuzminsky - 12 окт, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thepowercat333 - 12 окт, 2017 11:01 (UTC) - Развернуть
peebody1970
12 окт, 2017 04:10 (UTC)
Может быть, мальчик просто объективно воспринимает происходящее в России?
(без темы) - ultra_epifan - 12 окт, 2017 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pol_ektof - 12 окт, 2017 11:33 (UTC) - Развернуть
fw190d
12 окт, 2017 04:10 (UTC)
Парню 14 лет, что от него можно требовать в этом возрасте? Что бы он рыдал глядя на березки? Так они и в UK растут. Вырастет, папа пресртроит на хорошие деньги в РФ - поедет с удавольствием.

Edited at 2017-10-12 04:11 (UTC)
ari
12 окт, 2017 04:18 (UTC)
Это серьёзный возраст, после 13ти лет подростков уже фактически не переделать. Он останется таким навсегда, а скорее всего, его поведение измениться в радикальную русофобию. Так делают из русских, проживающих за границей, русофобов, имхо есессно.

Edited at 2017-10-12 04:20 (UTC)
(без темы) - fw190d - 12 окт, 2017 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papinsibiryk - 12 окт, 2017 10:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 окт, 2017 04:15 (UTC)
это не фобия это отвращение к гавнокацапстану.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 181 комментарий — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner