?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сколько ресурсов высвободится от объединения России и США? Мы даже представить не можем, на какую высоту поднимут эти страны весь мир в технике, культуре, науке и богатстве если объединятся.

В мире прекратятся войны и конфликты. Технологии Запада и богатства России обеспечивают пост-экономическое благоденствие всему миру. Человечество не нуждается в миллиардных рабочих местах, вместо которых создаются бесплатные институты. Люди занимаются образованием и развитием. Цивилизация достигает пика материальной культуры.

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
silverlj
21 апр, 2015 09:28 (UTC)
ты думаешь узурпаторы природных ресурсов России согласятся делиться ими ради процветания мира?
ari
21 апр, 2015 09:32 (UTC)
Если бы мы создали действительно настоящее объединение этих двух стран - не такое объединение когда я выше тебя или ты выше меня, а настоящее, я бы сказал братское объединение, семейное - вот это была бы жизнь!..

karamergen
21 апр, 2015 10:09 (UTC)
Стремление к личной власти - страшная болезнь, неизлечимая. И больны ею очень многие. Именно они и приложат все силы, чтобы такого объединения не произошло.
ari
21 апр, 2015 10:29 (UTC)
Конечно.. политики на это никогда не пойдут, только если не увидят прямую выгоду.. нужен реальный пример подобного объединения.
karamergen
21 апр, 2015 19:11 (UTC)
Ну-у... Реальный пример такого объединения был. Советский Союз назывался. Так сничтожили, окаянные.
evgenij565
21 апр, 2015 19:48 (UTC)
Цель человека - быть человеком.
А человек это не тело, потребляющее и размножающееся .Это дух природы, разум природы, подобен Богу.
Живет ли кто из нас по-человечески = ставит главной целью своей жизни развитие своей природы, разума? - Ни один.
Все ставят главной целью материальные блага = животные цели. О духе никто не думает ни минуты в жизни.
В итоге мы имеем сумму неразумных, живущих не по-человечески людей - почти 8млрд.
Так как эти "люди" живут, нарушая законы природы, то они имеют каждый и все вместе бесчисленное количество "проблем". Которые пытаются решать также, как живут, не думая, мечтая о "максимальном пике материальной культуры".
Люди должны объединяться. Но объединяться они могут только на человеческом. А что человеческое? - Разум, дух - объединяться на истине. Истина - это законы духовной природы - они же законы жизни человека.
На материальном никакого объединения невозможно. Это ложная цель.
СССР развалился не потому, что "враги его подъели", а потому, что поставили ложные цели - "удовлетворение потребностей трудящихся". Вместо законной цели - освобождение природы каждого человека, освобождение разума = чтобы каждый человек думал свободно и думал не над тем, как притащить в нору побольше, чем другой "трудящийся", а искал истину и жил по истине. Истина (=Закон, =Бог) внутри человека - Познай себя!
maltina_lynx
21 апр, 2015 22:27 (UTC)
Re: Цель человека - быть человеком.
Без Бога жили, вот и развалились. Все закономерно. И если враги сумели развалить, значит это было попущено свыше. А причина та же
evgenij565
22 апр, 2015 19:47 (UTC)
Re: Цель человека - быть человеком.
Бог - это не дедушка на небе. Бог - это единые, взаимосвязанные и вечные законы природы.
Человек - это представитель природы, обретшей разум = подобен Богу.
Бог не на небе, а "внутри" каждого из нас - то, что управляет нами - "царство Божие внутри вас" - Закон нашей жизни внутри нас, его "только" надо открывать каждому = "Познай себя!"
Все люди на Планете "забыли" Бога - живут, "забыв" Закон своей жизни.
Почему же "враги" победили, а не победил СССР? Потому, что те более последовательно отказались от Бога, соединились с "Дьяволом".
Мы - и к черту не хотим, но и к Богу не идем. Сидим между двух стульев. Победить может только тот, кто сидит на одном = он последователен, настойчив, идет без сомнений. Сидящий между стульев вечно сомневается, "в раздумье".
Если человек идет к Богу, он уже "победил". Победил не других, а свою животность, ограниченность, страх, првычку жить "как все".
maltina_lynx
21 апр, 2015 22:31 (UTC)
Это нереально. Рокфеллерам, Ротшильдам и иже с ними не нужно тратить Российские ресурсы на нужды российских людей. Если и объединяться, то только чтобы дограбить и присвоить. Они не могут жить вместе, их политика жить вместо.
ari
22 апр, 2015 04:45 (UTC)
Когда массы людей, потерявших всякий смысл и вкус к жизни, уставших от жизни в том числе и в США выйдут на улицы - у финансистов и банкиров не останется выбора, имхо..
maltina_lynx
22 апр, 2015 16:41 (UTC)
Так финансисты и банкиры только и ждут, и не скупятся на организацию выхода на улицы народов России, и всячески культивируют потерю интереса и вкуса к жизни! И давным давно готовы делить Российские ресурсы, даже карманы уже зашиты)))). А вот с выходом народа в США придется подождать. В планах революции исключительно на чужих территориях.
ari
22 апр, 2015 16:57 (UTC)
США, имхо, это страна которая не защищена от распада на куски. Там ведь тоже полно недовольных, есть всякие нацистские движения, за независимость отдельных штатов и т.д. Кто знает, что впереди? Придут к власти нацисты и все эти бароны и банкиры будут рвать свою страну на части в войне с ними.
evgenij565
22 апр, 2015 19:57 (UTC)
Объединить волков и овец - хорошая идея для волков.
Я тоже ответил автору "странного" поста со "странными" идеями - http://ari.livejournal.com/255869.html?thread=1185661#t1185661
В сети полно не только либеральных троллей, но либеральные "идеи" научились протаскивать под "патриотическим" соусом и с "патриотическими" аватарами.
Либерализм не прошел. Так его втащат через "патриотизм". Патриотизм - это неразвитый либерализм. Основа одна - материализм, сведение человека к желудку, животному. Одни (либералы) пошли последовательно в животность, мы, "патриоты", сидим между двух стульев.
maltina_lynx
25 апр, 2015 10:29 (UTC)
Re: Объединить волков и овец - хорошая идея для волков.
Ну да, появилось много. Похоже либо на утопию(хочется хорошо думать о людях), либо на диверсию. Последнее, насколько мне известно, сейчас очень щедро проплачивается. Но в современной обстановке наив не менее опасен, чем диверсионная группа.
evgenij565
25 апр, 2015 19:21 (UTC)
Re: Объединить волков и овец - хорошая идея для волков.
Человек становится "наивен", если ему что-то перепадает за "наивность".
Конечно, информационная война - главная война.
Победить "запад" невозможно, если мы остаемся на той же идеологии - "материализме", "удовлетворение потребностей трудящихся". Те последовательнее и поэтому победят непоследовательных материалистов (нас). Если же мы станем как они, то за что боремся?
Чтобы быть сильным, надо встать на идею (не идеологию) = закон природы. Надо знать куда идти, а идти мы должны (Закон) в человеческую сторону.
Пока же все "борцы" с "западом" стоят на тех же основаниях: "экономика", "православная экономика", "социалистическая экономика" = сводят человека, как и либералы, к животному.
ari
26 апр, 2015 07:18 (UTC)
Утопия? Диверсия? О чем вы говорите..
Посмотрите на нашу дикую историю кот. состоит из войн, насилия и страданий. Человечество из века в век скатывается к звериному состоянию. Ненависть, ксенофобия, национализм уже ни кого не удивляет.

Человек так жить не должен. Какой тогда смысл в его жизни?

evgenij565
22 апр, 2015 19:51 (UTC)
"Выйдут на улицы" - и что?
Вы "думаете", что количество двуногих, протестующих или поддерживающих что-то, имеет какое-то значение для истины, правды?
"Выйдут" -и что дальше? Они же не знают, что делать, не понимают зачем живут, какова цель его жизни.
В общем, пост у Вас "наивный". А больше похож на вброс в пользу "заокеанских друзей".
Все эти "объединения" называются в этом мире ПОГЛОЩЕНИЕМ = УНИЧТОЖЕНИЕМ конкурента.
ari
23 апр, 2015 04:08 (UTC)
Re: "Выйдут на улицы" - и что?
В моём понимание Объединение - это восприятие всего мира как части меня самого, когда нет различий в отношении к американцу или русскому, как нет различий в отношении матери к своим сыновьям.
andrelubertsy
23 апр, 2015 08:09 (UTC)
США прошли свой пик материальной культуры без России, а возможно и за счёт России (распада СССР и восточно европейского экономического блока). В ближайшие год-два этот отложенный переворот к краху реализуется. Итоги никто предсказать сейчас не берётся. Зависит от сценария реализации. Предполагают два возможных: дефляция и смерть всей промышленности и финансовой системы или гиперинфляция (сохранение промышленности, но обнищание масс)
А Россия идёт к пику материальной культуры цивилизации сейчас с Китаем, Ираном, Турцией.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )