?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

За годы наблюдения за социальным и психическим здоровьем людей, я понял одну простую вещь: Никакая психологическая проблема не решается никак и никогда. Есть масса способов в современной психологии отупить себя, обмануть своё ощущение, что вроде бы проблема решилась, отодвинуть её на какое-то время и т.д. Не решается ничего.

Единственное, что можно сделать -- выйти на другой уровень восприятия, на котором проблемы перестанут тебя доставать. Человек должен изменить своё сознание и восприятие себя, развить себя до следующего состояния, апгрейда.

И посмотреть на свои проблемы и страдания "сверху вниз", понять их смысл и тогда ты будешь страдать и одновременно понимать почему ты страдаешь? Т.е. страдания физические всё равно останутся. Но дело в том, что 90% наших психологических проблем и физических страданий имеют не физическую природу, а природу боли от непонимания почему это происходит именно со мной? И когда приходит понимание -- боль растворяется в нашем сознании. А это главное.

Комментарии

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nikos_kostakis
30 ноя, 2016 06:08 (UTC)
Это паллиатив.
Радикальный способ решения проблемы - принятие йаду с последующим убиением апстену.
strangeleopard
2 дек, 2016 02:35 (UTC)
типа - за чужой щекой зуб не болит
parus28
30 ноя, 2016 06:52 (UTC)
На опыте работы с клиентами поняла, что та или иная степень боли и страдания есть у всех. Боль действительно уходит, когда, во-первых, её обнаруживаешь, во-вторых, признаёшь, что она у тебя есть. Она начинает потихоньку слабеть. То есть смысл выйти на уровень сознания. Но для этого стоит столкнуться с болью, понять, что она переносима.

У некоторых страдание - стиль жизни. Как правило, это типаж - жертва.
atmospher_n
30 ноя, 2016 09:55 (UTC)
да, это тип жертвы.
и он счастлив!
(без темы) - strangeleopard - 2 дек, 2016 02:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parus28 - 2 дек, 2016 03:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangeleopard - 2 дек, 2016 03:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parus28 - 2 дек, 2016 03:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangeleopard - 5 янв, 2017 01:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnik8 - 2 дек, 2016 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parus28 - 2 дек, 2016 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zomet - 6 янв, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
sv_st
1 дек, 2016 02:20 (UTC)
>и одновременно понимать почему ты страдаешь?

только не "почему", а "для чего" ))
что нужно понять в процессе, куда менять восприятие и пр.
то есть, воспринимать все происходящее как Путь к "отращиванию дзэна" )
и тогда страдания уходят
ari
1 дек, 2016 04:08 (UTC)
"только не "почему", а "для чего""

Имхо, если я страдаю "для чего" - это значит что страдания никогда не прекратятся, потому что получается что страдание это инструмент "отращивания дзена", а если я страдаю "почему" - это значит что моё состояние, моя жизнь находятся не в подобии моего смысла и цели жизни.
(без темы) - sv_st - 1 дек, 2016 04:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ari - 1 дек, 2016 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sv_st - 1 дек, 2016 08:11 (UTC) - Развернуть
velirav
1 дек, 2016 04:26 (UTC)
Жизнь - боль. )
ari
1 дек, 2016 04:42 (UTC)
Когда ты не знаешь, ради чего ты живешь.
(без темы) - dajiadho - 28 окт, 2017 03:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ari
2 дек, 2016 02:58 (UTC)
А зачем нет?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ari - 2 дек, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ari - 2 дек, 2016 13:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ari - 2 дек, 2016 13:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 дек, 2016 12:41 (UTC)
Кое что про страдания
https://www.youtube.com/watch?v=_oa1wjd4Tik На суд Зрителей.
(Анонимно)
2 дек, 2016 04:42 (UTC)
Послание Президента -вот вам и психологическая помощь...
juliya_lambert
2 дек, 2016 05:11 (UTC)
Сложно бывает сделать так как надо,душа требует другого(
ari
2 дек, 2016 05:20 (UTC)
Сложно сделать первый целенаправленный шаг.
insight_dri
2 дек, 2016 05:20 (UTC)
Единственное, что можно - выйти на другой уровень восприятия, на котором проблемы перестанут тебя доставать.

Проблемы существуют для того, чтобы их решать, а не для того, чтобы страдать.
Психологическая боль может быть от того что не можешь изменить: смерть близкого человека, например. От всего остального существует работа, не в смысле служба, а в широком смысле: максимальная деятельность на пользу себя и других. Времени страдать не будет.

Насчёт физической боли это из области здоровья, это иное.
ari
2 дек, 2016 05:30 (UTC)
"смерть близкого человека" - это зависит от восприятия. Например, я спокойно смотрю на то как люди умирают. Потому что знаю, что это так и должно быть. А вы (не конкретно вы, а в качестве примера) - не понимаете. Вам нужно выйти на уровень понимания и тогда вы будете видеть ПОЧЕМУ это происходит. И тогда вы не будете страдать, потому что будете видеть причину и целесообразность смерти.
(без темы) - i77ome1 - 5 янв, 2017 02:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 5 янв, 2017 08:23 (UTC) - Развернуть
poulsam
2 дек, 2016 06:19 (UTC)
Не знаю, любое нахождение истинной причины моментально снимает боль
dne80
2 дек, 2016 09:47 (UTC)
Изменить отношение
nagorelov
5 янв, 2017 01:44 (UTC)
==Как избавиться от боли и страданий?== Куда ж вы так торопитесь?) Все мы умрем.
От боли избавиться нельзя, это функциональный отзыв организма на ...
А вот от страданий легко. Страдание есть вопрос отношения к чему либо. Меняется отношение, исчезает страдание.
Лира Короленко
5 янв, 2017 03:01 (UTC)
Да, человек может сделать многое, чтобы не психовать...
Например, признать, что он никогда, никому по-настоящему и на фиг не нужен. Значит, ему ни от кого и ничего не нужно ждать - рассчитывать только на себя.
Или, не мечтать о том, чего за всю свою жизнь фиг добьётся: меньшего ждешь - меньше страдаешь, больше получаешь.
Ну, и, конечно, не придавать большого значения такой ерунде, как межполовые тёрки - побольше юмора при взгляде на отношения с противоположным полом, уверенности и усилий по устройству своего мира. Никаких зависимостей! Слишком дорого мы за них платим.
Короче, прав был А. Пушкин, написав: "На свете счастья нет, но есть покой и воля". Он знал, о чем говорил, ибо сам был обвешан разными зависимостями и немало страдал.
А мы не будем... Да? ))
ari
5 янв, 2017 07:54 (UTC)
Re: Да, человек может сделать многое, чтобы не психовать.
"Короче, прав был А. Пушкин, написав: "На свете счастья нет, но есть покой и воля"."

Неа, ошибался :)) Всё наоборот "Покоя и воли на свете нет, а счастья - предостаточно))".

link0rx
5 янв, 2017 03:45 (UTC)

Это еще др.Хард написал, психология-лженаука, а есть научные способы изменить жизнь

ari
5 янв, 2017 06:57 (UTC)
"а есть научные способы изменить жизнь", какие?
ma_ri_na
5 янв, 2017 04:21 (UTC)
психология -- лженаука!
rusa_nova
5 янв, 2017 05:23 (UTC)
психология -- лженаука!

+++++++++++мильён
(без темы) - ari - 5 янв, 2017 06:55 (UTC) - Развернуть
шматрица. - ma_ri_na - 5 янв, 2017 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ma_ri_na - 5 янв, 2017 10:01 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner