?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Психология не наука

Современная психология это шаманство, не наука. И то, что делают психологи с людьми, если бы мы видели последствия, мы бы психологов обходили очень далеко. Вреда они наносят больше чем пользы.

В основном, психологи сейчас занимаются тем, что немного успокаивают человека, помогают прожить ещё один день без страданий, помогают подкорректировать ему немножко состояние — это да, но тоже самое может делать просто умный человек посидев рядом с человеком, настроившись на него, сказав ему что-то нужное для него и т.д.

Реальные проблемы современного человека ни один психолог не решит. Их этому в ВУЗах не учат, они к этому не способны, это не их уровень и в самой психологии такого понимания проблем и знания нет. Т.е. психология отстала очень сильно от уровня развития психики современного человека, от эффектов которые происходят в сознании человека и т.д.

Есть куча техник, которые психологи сейчас тащат в психологию откуда попало, как вороны тащат блестящие предметы. Потому, что психология в глубочайшем кризисе со всеми фрейдовскими заморочками и со всем остальным мусором, который в психологию за 100 лет напихали.

Поэтому психологи сейчас пытаются спасти психологию используя кучу всяких духовных, переходных техник, энергетики и т.д., т.е. собирают с бора по сосенке и пытаются что-то синтезировать в психологии, всякие там психоалхимии, системно-векторные психологии, шмодально-модальные вектора - всё это звучит очень прикольно, чтобы пудрить людям мозги, а уровень этих психологов чуть выше плинтуса.

Комментарии

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nagorelov
11 янв, 2017 12:20 (UTC)
==Реальные проблемы современного человека ни один психолог не решит.==
А психолог и не должен решать проблемы человека.
Он просто предлагает способы и за это берет деньги.)
dreamhack201212
13 янв, 2017 01:54 (UTC)
еще проще:
он просто берет деньги
(без темы) - nagorelov - 13 янв, 2017 01:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamhack201212 - 13 янв, 2017 02:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagorelov - 13 янв, 2017 02:06 (UTC) - Развернуть
bibkniga31
12 янв, 2017 07:14 (UTC)
Иногда, кроме как к психологу, человеку не к кому и обратиться за добрым словом. Это создаёт ложное чувство "дружеского плеча". А по сути - человек как был одиноким в своей беде, так и остаётся.
ari
12 янв, 2017 07:24 (UTC)
Совершенно верно, и это огрооомная социальная проблема, которая ведет к депрессии, алкоголизму, кризисам, изменению личности, изменению отношения к социуму и т.д., и никого это особо не волнует. А это проблема.

(без темы) - anna68 - 13 янв, 2017 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 72wolfgang - 14 янв, 2017 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piyavking - 5 май, 2017 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kasnum - 6 май, 2017 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piyavking - 6 май, 2017 05:03 (UTC) - Развернуть
bass7013
12 янв, 2017 09:16 (UTC)
Приветствую! Взаимно рад познакомиться!:))
deadmadcat
13 янв, 2017 01:49 (UTC)
> немного успокаивают человека, помогают прожить ещё один день не сильно страдая, помогают подкорректировать ему немножко состояние

Это вам хорошие психологи попадались. Плохие реализуют свои комплексы за деньги клиента.
dreamhack201212
13 янв, 2017 01:55 (UTC)
Реальные проблемы современного человека ни одно промо в ЖЖ не решит
id77
13 янв, 2017 12:14 (UTC)
Термин красивый :-)) Мне понравился
ari
13 янв, 2017 12:33 (UTC)
Термин красивый, это да :))
tambourinman
13 янв, 2017 12:14 (UTC)
Вы правы. Никакой психологии, способной помочь человеку не существует. Однако существуют некоторые психо-поведенческие законы, шаблоны, реакции, которые "встроены" в нас. И вот знание этих законов и есть психология. Это используется в рекламе, в НЛП, в мошенничестве, в пикапе и иных сферах, когда "психолог" хочет чего-то добиться от другого человека. Обычно все потребности сводятся к имуществу, деньгам, сексу, устранению соперника в любви или бизнесе. Дедушка Фрейд пытался лечить неврозы. Трудно сказать, насколько успешно. Его теория неврозов и психоанализ как метод лечения неврозов - работа, предлагающая возможное объяснение причин неврозов и возможный метод лечения. Иные работы были уже скорее философскими. А вот что касается навязывания каких то жизненных установок - это не лечебная, не терапевтическая психология, а психология влияния. И никакой другой цели, кроме влияния на вас, она не ставит. Помогать вам она не собирается, но обделывает дело так, что вы под влиянием этих советов разрушите семью, любовь, важные отношения - и будете рады, что вам удалось это сделать. Вы ведь как бы "перейдете на более высокий уровень". Только этот уровень и то, что он высокий - всего лишь внушение, под действием которого вы находитесь.
ari
13 янв, 2017 12:33 (UTC)
Проблема в том, что человек должен меняться чтобы соответствовать социальному миру и здесь вопрос в социальной методике, к которой психология близко не принадлежит.

Вы правы на счет внушения и т.д., особенно если это какие-то квесты или какие-то групповые тренинги - это ещё опасней, чем просто общение с психологом один на один.
(без темы) - alyvul - 14 янв, 2017 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 14 янв, 2017 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alyvul - 14 янв, 2017 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kasnum - 6 май, 2017 04:39 (UTC) - Развернуть
beard69
14 янв, 2017 03:39 (UTC)
Из жизненных наблюдений давно сделал неутешительные выводы: психолухи - шарлатаны и аферисты. Все, как один.
dms777
14 янв, 2017 04:06 (UTC)
Про "просто умного человека, который пожалеет", это верно. Но где таких взять? Быдлятина кругом, которой ни в коем случае нельзя открывать душу...
ari
14 янв, 2017 04:25 (UTC)
Дело в том, что в процессе социального развития мы научились закрываться друг от друга, потому что в противном случаи придётся подстраивается под собеседника, менять своё сознание, психику и т.д., а это сложный и затратный процесс и поэтому выгоднее использовать просто какие-то ограниченные механизмы в общении. Это проблема, да. Психолог должен уметь подстраиваться под человека, проходить вместе с ним какие-то состояния, он должен сам меняться вместе с людьми с которыми работает, но подавляющее большинство психологов этого делать не умеют и не хотят учиться.
(без темы) - dms777 - 14 янв, 2017 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 14 янв, 2017 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dms777 - 14 янв, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 14 янв, 2017 10:01 (UTC) - Развернуть
72wolfgang
14 янв, 2017 04:51 (UTC)
А если еще и поднять проблему как так называемые психологи ломают жизнь детей в д/саду и школе то вообще мрак.
alyvul
14 янв, 2017 07:15 (UTC)
Точно также и с отпущением грехов. По идее, это явление именно и есть то самое "решение проблем". Т.е. после этого человека бесы не терзают, он просто познаёт себя, что к чему, почему, и зачем все его "реальные проблемы" ему нужны. Я это наблюдал однажды. При чём в онлайн переписке, и я был "отпустившим". Но, тут нужно очень важное - искренность. И это не тоже самое что просто честное мнение, типа - искренне считаю, т.е это не та осмысленная фигня. Я, например, сомневаюсь, что смогу держаться столь мощных сил ещё когда-нибудь.
Тем более у автора читал, что он сразу людей определяет в какие-то категории, которые уже знает, и эти знания закрывают это мгновенное проницание в другую душу и проживание. А тут такое чудо - дело обоих.
Да и нет никаких "реальных проблем" на самом деле. Не знаю как можно об этом правильно сказать, но проблемы это лишь то, что человек сам думает, что это проблемы. Потому как такое будет уже всё равно что диагноз, потому и нельзя сказать это правильно. Диагноз - т.е. и есть знание что есть проблемы.
ari
14 янв, 2017 10:18 (UTC)
На этот камент отвечу позже, должен бежать.
(без темы) - kasnum - 6 май, 2017 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - techen - 6 май, 2017 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kasnum - 6 май, 2017 08:42 (UTC) - Развернуть
victoria_fa
5 май, 2017 07:22 (UTC)
Я лично миновала психолога и обратилась сразу к хорошему психиатру. И помогло! Так что нужна помощь - нужно обращаться, а не ждать, что само "рассосётся". У моей подруги "рассасывалось" 5 лет (и не без последствий для её нервной системы), а я справилась за год.
ari
5 май, 2017 07:30 (UTC)
В психиатрии есть серьёзная база, а в психологии ничего, одни теории.
(без темы) - victoria_fa - 5 май, 2017 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 5 май, 2017 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victoria_fa - 5 май, 2017 11:28 (UTC) - Развернуть
kasnum
6 май, 2017 04:31 (UTC)
Самое последнее что встречала -организация бизнес-ниши в психологии, с продающим лендингом. Типа помощь в трудоустройстве и профессиональном самоопределении.
happy_star
6 май, 2017 04:33 (UTC)
Как человек, закончивший псих.фак выскажусь. Да, очень много прочитанной литературы от Фрейда до Фредерика Перлза (гештальт-терапия), и когнитивная психология - совершенно не помогают развитию личности, а наоборот тормозят ее. Ну какой толк в том, что человек тащит свои проблемы из детства во взрослую жизнь? Никакого!
А вот такие науки, как НЛП (последователи не называли себя психологами) и как гипно-терапия, творят настоящие чудеса - я вживую видела, как люди избавлялись от своих комплексов и тараканов буквально за несколько занятий.
antonovamaria
6 май, 2017 04:37 (UTC)
Психолог (как и адвокат) - он не для того чтобы решать проблемы, а для того чтобы вы ему деньги платили.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 комментариев — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner