?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Страдания помогают?

Везёт тому, кого жизнь тащит мордой по камням. Он проходит состояния без усилий. Ну конечно человек при этом плачет, жалуется на жизнь и т.д., но на самом деле его социальное развитие протекает хоть и болезненно, но без усилий.

А, если в твоей жизни нет таких болезненных толчков, если ты окутан ватой приспособления, денег, условий жизненных, безопасного места, заботой о здоровье, хорошего отношения с близкими и т.д., то ты хрен себя толкнёшь к развитию и так и будешь дальше зависать всю жизнь как в толстой обёртке из поролона.

Надо себя вывести из этого состояния, а иначе как почувствовать жизнь, а это и есть жизнь, когда ты живёшь по настоящему, в тебе что-то меняется, ты не такой каким был вчера, а это значит и мир меняется относительно тебя, ты видишь мир другими глазами, видишь другие плоскости реальности, другие плоскости мироздания.

Именно это является ощущением жизни для людей, хотя они это не осознают и не знают, что нужно изменить себя и от этого изменится мир, они пытаются изменить мир, или если не получается или нет сил, они в этом мире пытаются куда-то сдвинуться, поставить себя в какую-то ситуацию и т.д., но в конце концов человек начинает ходить по кругу и изменения в нём уже не происходят, и заканчивается всё тем, что человек оказывается перед той же проблемой: Сам я не меняюсь и мне приходится ждать, когда мир меня подтолкнёт, а это либо катаклизмы, либо кризисы, либо болезни, войны и т.д.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
s1e1l1e1n1a1
27 янв, 2017 00:27 (UTC)
Из горя и бед - обратной дороги Здесь нет.
r_ice
27 янв, 2017 01:55 (UTC)
Я не верю в "пользу" страданий. Толчок к развитию дают образование, сытость и наличие свободного времени. Имхо, конечно.
alena_russia777
27 янв, 2017 02:04 (UTC)
Если это так, почему же столько сытых и "благополучных" часто лезут в петлю, режут вены и понимают, что живут пустой жизнью?
r_ice
27 янв, 2017 02:08 (UTC)
Голодные и обиженные точно так же сводят счёты с жизнью. Это не показатель.
ari
27 янв, 2017 02:53 (UTC)
С моей т.з. развитие это всё большая и большая социализация, когда границы между я и социумом стираются, когда человек видит себя часть системы а не отдельным индивидом. Когда воспринимаешь себя частью системы тогда стремишься что-то отдать на общее благо, а не быть только потребителем.
r_ice
27 янв, 2017 06:40 (UTC)
Подобная система возможна только в очень специфических условиях и ведёт к тоталитарной деспотии, что на нашей планете, к счастью, не очень распространено. Ведь она должна будет кем-нибудь управляться, её действия будут нуждаться в координации, которую должны будут осуществлять, опять же, индивидуумы. Результат можно наблюдать на примере Северной Кореи. Я за общее счастье через личное. Чем больше гармоничных индивидуалистов, уважающих права и потребности окружающих (в определённых рамках), тем на более высокую социальную ступень поднимается общество. Мне так видится.
ari
27 янв, 2017 08:54 (UTC)
Есть такой вариант: Человек расширяет свое восприятие социальной реальности, свое осознание мироздания, его цели и смысла своей жизни с помощью.. чего угодно, допустим какой-то методики, или новой науке о социуме и т.д., не важно. Это вызывает у него понимание, как изменить себя, экономические, социальные и т.д. отношения, чтобы они соответствовали новому мировосприятию и тогда, мы получим человека нового социального типа - сверхсоциального, и ненадо никого заставлять, просто создать институт где люди будут учиться а государства будут им платить за это - мы с вами уже обсуждали эту тему. Это всё можно устроить, сейчас и технологии есть и учитывая безработицу нарастающую, имхо, становится реально.

Edited at 2017-01-27 08:55 (UTC)
r_ice
27 янв, 2017 09:10 (UTC)
Такой подход требует, как минимум хорошего образования общества в целом, для успешного усвоения материала, свободного времени, а значит сытости, для его восприятия. Однако надо учитывать, что индивидуумы на то и индивидуумы, что имеют собственное мнение. Достаточно большая часть общества может не согласиться "растворяться" в социуме и несогласных придётся загонять палкой или отказываться от самой идеи. Мне кажется, что если общество, которое вам кажется приемлемым, может быть создано на добровольной основе, то только очень постепенно, в течении длительного времени и вряд ли охватит всю планету. По данному пути, наверное, идёт пресловутый "золотой миллиард".
sindbad999
27 янв, 2017 05:54 (UTC)
"""Чем больше слёз, тем больше облегчения.
В слезах и заключается лечение."""
andrelubertsy
27 янв, 2017 08:16 (UTC)
Это заблуждение, что "везёт" тем, "кого мордой тащит по камням".
Если человек не знает, почему это с ним происходит, то никаких новых состояний не получает. От "мордой по камням" человек может просто впасть в состояние "отупения".
"Мордой по камням" рождает в человеке "крик" и "плач", но неизвестно, когда это произойдёт и произойдёт ли вообще в жизни такого человека.
Не тот случай, когда стоит завидовать.
И с обратной ситуацией "жизни в поролоне" то же можно поспорить, что она в принципе у кого-то реально существует в жизни.Те, кто со стороны выглядят, что живут "комфортно", просто лучше других научились скрывать внутреннюю пустоту и личные проблемы от посторонних глаз.





Edited at 2017-01-27 08:17 (UTC)
ari
27 янв, 2017 08:48 (UTC)
Конечно, пока нет понимания причин по которым мы страдаем, откуда они исходят и т.д. - так и будем страдать, наступать на одни и те же грабли и пр., а понимание возможно только если есть смысл жизни, который как-то в современном обществе не прослеживается.

Со второй частью комментария согласен.

Edited at 2017-01-27 08:49 (UTC)
andrelubertsy
27 янв, 2017 09:13 (UTC)
По второй части ещё есть небольшое дополнение.
К желанию резко что-то поменять в "комфортной" жизни тоже стоит относиться очень осторожно. Для таких изменений должна присутствовать сильная собственная вера и поддержка окружающих. Без этого велик риск просто перейти в группу "мордой об камни" с дальнейшим отупением в борьбе со страданиями.

alyvul
27 янв, 2017 12:18 (UTC)
Не верю в такое. Как себя помню, у меня был изначально нужный настрой. А все жизненные перепитии лишь дали затвердеть в мыслях, сформулироваться. И эти изменения я воспринимаю как падение. Зато могу более-менее объясняться на людском языке. Т.е. суета.
Что всегда быть на высоте: рецепт прост - ни тело не должно получать для жизни своей ничего, в чём нет труда собственного, ни ум. Тогда сохраняется здравость мыслей и тела. И все откровения приходят легче естественнее, и ничего не мешает этому потоку. Иначе - чужие знания и вещи с едой от денег выбивают ясность рассудка и бодрость. Чем умнее и толстее - тем не ближе к прозрениям. Один из признаков к примеру - это поиск смысла жизни. Это преткновение умственное, не позволяющее духовный полёт.

Edited at 2017-01-27 12:20 (UTC)
shma11
27 янв, 2017 13:31 (UTC)
/почувствовать жизнь,..по настоящему/
типа, выпить жизнь до самого дна..;
на самом деле совсем не безобидная формула, она ведь требует от человека пожить и образе абсолютного зла и полного нравственного падения; ..а как это сделать без ущерба личности и полной ее утраты?..это же не механика, назад дороги нет!
ну познал ты жизнь, но кем ты стал?


Edited at 2017-01-27 13:32 (UTC)
ari
27 янв, 2017 13:44 (UTC)
Re: /почувствовать жизнь,..по настоящему/
"типа, выпить жизнь до самого дна", нет, не так. В каментах ответить не смогу, тема большая и не простая. Планирую подготовить ещё несколько постов в продолжении о страданиях и о том, для чего они (imho) и откуда приходят и т.д., и как их использовать.
shma11
27 янв, 2017 13:48 (UTC)
Re: /почувствовать жизнь,..по настоящему/
хорошо..!
maniacmagnet
30 янв, 2017 01:19 (UTC)
Так это же основной постулат христианства.
izorryyxa
2 фев, 2017 06:40 (UTC)
" Везёт тому, кого жизнь тащит мордой по камням. Он прох
Вот как я поняла пост : слышала, что человек рождается животным почти на 80 процентов; и только потом становится... или... НО из-за дофигищу скольки и всяких разных привнесённых факторов, иным не хочется карабкаться на вершинку "человечности"(человек становится уязвим, принимая на себя...)((( ИЛИ НЕ МОЖЕТСЯ:иные рождаются на "усечённой пирамиде" (слышала такое
сравнение)(((
.....так вот и думается, что для тех, КТО НЕ ХОЧЕТ...."ВЕЗЁТ ТОМУ, КОГО ЖИЗНЬ ТАЩИТ МОРДОЙ ПО КАМНЯМ(конечно не в прямом смыселе этава...) - как раз таки сгодится такой мотивационный пинок от мироздания, который только и может хоть на чуть-чуть сдвинуть тиктаническую плиту нашей эгоистической самости... - вот как я поняла этот пост автора ))) с уважением
ari
2 фев, 2017 07:07 (UTC)
Re: " Везёт тому, кого жизнь тащит мордой по камням. Он пр
Да, совершенно верно.
izorryyxa
2 фев, 2017 07:55 (UTC)
Re: " Везёт тому, кого жизнь тащит мордой по камням. Он пр
рада, что правильно поняла! скажу : это Вы в этом "виноваты!" :)Благодарю, понравился пост))) с уважением
( 20 комментариев — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner