?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера в автобусе видел, как трое русских подростков, на вид по 11 лет, оскорбляли и материли пожилую женщину с детсадовским ребенком, выходцев из Средней Азии. Я в таких случаях, бью оборзевших зверьков по затылку ладонью.

В этот раз не успел. Я только зашел в автобус и услышал обрывки этих издевательств, и тут молодой парень, который видимо наблюдал с самого начала, подошёл к соплякам, а тут как раз остановка. Взял их за шиворот и выкинул с автобуса со словами "Понарожали дебилов!".

Читал книгу о серийных убийцах и маньяках "Охотники за умами". Автор Джон Дуглас, спецагент ФБР, 25 лет занимался изучением насильственной преступности.

Основной тезис книги состоит в том, что преступниками не рождаются, а становятся. Автор пишет: "..любой, кто поступает дурно, мог бы с тем же успехом творить добро. Поэтому я верю, что наряду с увеличением субсидий, числа полицейских и тюрем, нам больше всего необходима любовь".

Говоря о любви, Дуглас, говорит о том, что не видел ни одного преступника, который вырос в нормальной семье и имел счастливое детство. Поэтому, считает он, борьбу с преступностью нужно начинать с семьи и воспитания, и вот здесь то и нужна любовь и социальная поддержка государства.

При этом, автор книги - убежденный сторонник возмездия и смертной казни за самые жестокие преступления, а адвокаты и психиатры для него - пособники преступников, помогающие им избежать наказания. А что вы думаете?

Комментарии

( 180 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
atmospher_n
31 июл, 2017 01:17 (UTC)
согласен
navalnypresiden
31 июл, 2017 05:53 (UTC)
За смертную казнь для подростков?
(без темы) - malena1986 - 31 июл, 2017 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergdorv - 31 июл, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malena1986 - 31 июл, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 авг, 2017 09:09 (UTC) - Развернуть
pankration44
31 июл, 2017 01:27 (UTC)
Я знал одного выращенного в детдоме идиота который несмотря на то что получил квартиру от государства-клял эту страну на чем свет стоит,у него виноваты были все кто имел мать и отца и жил в семье -типа "у них было детство а у меня нет" .При этом дибил вообще конкретный-квартиру просрал и прокутил,закончил плохо-сидит на зоне вроде.так что с автором согласен если считать его утверждения лишь УВЕЛИЧИВАЮЩИМИ ВЕРОЯТНОСТЬ того что человек без детства вырастет мудаком.Потому что также знал примеры когда люди выращенные без семьи или в семье алкашей-становились нормальными людьми и добивались много в жизни.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pankration44 - 31 июл, 2017 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - restartmylife - 31 июл, 2017 11:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 31 июл, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iekusari - 31 июл, 2017 09:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pennkoff - 31 июл, 2017 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arch_i_cat - 31 июл, 2017 09:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - arch_i_cat - 31 июл, 2017 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 31 июл, 2017 05:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 31 июл, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 31 июл, 2017 09:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 31 июл, 2017 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mistertremel - 31 июл, 2017 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arch_i_cat - 31 июл, 2017 09:40 (UTC) - Развернуть
mercant
31 июл, 2017 01:39 (UTC)
Тренд на снижение уровня насилия
Что интересно - если приложить "большую линейку" и посмотреть в исторической перспективе, то с ростом уровня образования падает уровень насилия. Еще в 17 веке дворянин скорее бы из дома без штанов вышел, чем без шпаги. "Без Бога - ни с порога, без корабели - ни с постели" (корабель - польская сабля) - пословица из те времен. Даже простые горожане носили всякие "мясницкие ножи" (хотя где как, короче, что закон позволял - то и носили). В 19 веке - дворянину в городе уже хватало трости с набалдашником. В 20-м, за редким исключением, по европейским городам можно было спокойно гулять без оружия. Тренд налицо, однако.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivankravtsov - 31 июл, 2017 12:15 (UTC) - Развернуть
n_yegoryev
31 июл, 2017 01:52 (UTC)
думаете, если невоспитанных дебилов шлепать по затылку, они станут умнее и воспитаннее?

а вот и нет: они подрастут, вы состаритесь - и это уже они будут шлепать вас по затылку... а может, и не только по затылку, и не только шлепать

проблемы надо решать "вчера", а они не решаются никак, и не видно, чтоб кто-то собирался их решать

про то, что мигрантов надо не просто пускать в страну миллионами, а адаптировать их, говорили с 2010 года - и что, хоть что-то изменилось? ни-че-го, они ведут себя все более нагло и вызывающе, соответственно, и реакция на них будет все менее толерантна

неужели такие элементарные вещи еще нужно кому-то объяснять

ari
31 июл, 2017 02:02 (UTC)
"думаете, если шлепать по затылку, станут умнее", нет, не станут, но в таких ситуациях надо действовать быстро и решительно.

Edited at 2017-07-31 02:02 (UTC)
(без темы) - ujhkev - 31 июл, 2017 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 31 июл, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 31 июл, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_oldcrow - 31 июл, 2017 03:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lebensborn4 - 31 июл, 2017 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blazch - 31 июл, 2017 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abumailo - 31 июл, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 июл, 2017 19:11 (UTC) - Развернуть
v_dokumentiki
31 июл, 2017 02:05 (UTC)
Вот нерусские подростки так бы никогда не поступили!

А парень потом наверное устроился на сиденье и с досадой добавил: "Как же мне надоел этот тоталитарный режим!".

Edited at 2017-07-31 02:08 (UTC)
ari
31 июл, 2017 02:11 (UTC)
"нерусские подростки так бы не поступили", если бы на их месте были не русские, я бы так и написал и сделал бы тоже самое, что делаю в таких ситуациях. Какая разница? У насилия нет лица и национальности.
(без темы) - v_dokumentiki - 31 июл, 2017 02:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 31 июл, 2017 02:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_dokumentiki - 31 июл, 2017 02:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 31 июл, 2017 02:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viking_runnen - 31 июл, 2017 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porocenok - 31 июл, 2017 02:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ari - 31 июл, 2017 02:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temas_sol - 31 июл, 2017 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akm_ca - 31 июл, 2017 03:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mootoo - 31 июл, 2017 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lebensborn4 - 31 июл, 2017 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a a - 31 июл, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ideagenerator - 31 июл, 2017 05:13 (UTC) - Развернуть
ilike83
31 июл, 2017 02:41 (UTC)
Чезаре-то почитайте. Любви не хватало им, ага..
Дегенераты будут изо всех сил отмазываться от наследственности.
(без темы) - lebensborn4 - 31 июл, 2017 04:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
31 июл, 2017 03:06 (UTC)
Я тоже за смертную казнь за тяжкие преступления, за качественное образование для всех, тогда просто рука не поднимется на другого, за прививание уважения к старшему поколению любой национальности с пеленок, потому что им мы все обязаны тем что вообще дышим на этой земле! Бывают исключения из правил, но они единичны, в тех же количествах, которые есть сейчас, это полный беспредел и безответственность родителей, которые в Жопу расцеловывали своих деток, не обьясняя что такое хорошо и плохо, и не наказывая своих детей, когда на словах не понимают.
scadar
31 июл, 2017 03:10 (UTC)
Понарожали. Только раньше. Всех тех кто молча смотрит на данную ситуацию.
Детей можно исправить, а вот трусливое общество взрослых нет.
ari
31 июл, 2017 03:15 (UTC)
Детей можно исправить, да, и создать социальные условия, и вести дискуссии на ТВ о том, какие условия создавать и что делать и т.д. А у нас на ТВ либо сериалы с "ментами и ворами", либо бесконечные политические споры, от которых тошнит уже. Такое чувство, что СМИ захватили какие-то варвары, звери дикие.
(без темы) - scadar - 31 июл, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imagingreta - 31 июл, 2017 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scadar - 31 июл, 2017 17:26 (UTC) - Развернуть
amakh
31 июл, 2017 03:14 (UTC)
Думаю, смелый пост для человека с "пустой аватаркой" вполне удался. Могучий человечище, раздающий тумаки негодяям и проходимцам. Успевал бы только в следующий раз, а то в спасители человечества не запишут! )))
Что касается данной ситуации, то всему есть свои причины. Думаю, у почитаемых вами америкосов в отдельных районах их страны обстановка с этим ничуть не лучше. Капитализм, мля. Человек человеку - волк!

ari
31 июл, 2017 03:25 (UTC)
Человек человеку - не волк.


Edited at 2017-07-31 03:31 (UTC)
(без темы) - voypel - 31 июл, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - birbera - 31 июл, 2017 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amakh - 31 июл, 2017 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xaxexe - 31 июл, 2017 07:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
31 июл, 2017 04:02 (UTC)
Сосед подошел к гастарбайтеру, стригущему газон, и спросил сколько тот получает, любопытство заело. Пятьдесят тысяч- отвечает тот. Как они на такие копейки живут, не представляю
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 31 июл, 2017 06:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 31 июл, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 июл, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 31 июл, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
jackbl108
31 июл, 2017 03:38 (UTC)

Телевизор давно не смотрели? Из 10 центральных каналов одновременно на 6 идет что-то криминальное, еще на 2 новости... Такие же... Если в доме телевизор работает хотя бы фоном, то до ребенка или подростка доводится, что насилие - норма. И это, я уверен, делается бОльшей частью намеренно...

villi234
31 июл, 2017 03:55 (UTC)
Нет, не согласен ни с автором, ни с агентом.
1. Я знал массу уродов, где дети выросли не просто в полных семьях, а в очень любящих семьях. Самый показательный пример - Егор Тимурович. Тот самый Гайдар, что провозгласил, что не страшно, что вымрут несколько миллионов, они просто не вписались в рынок. Ни один Чикатило с ними не потягается. Тот же Гебельс просто обожал своих детей. Но при этом сам был таким уродом. И тягаться с ним может только личность вроде Гайдара.
2. Провозгласив, что конкуренция и личный успех - основа существования общества, как то сложно вообще требовать человеколюбия - человек человеку враг. И все эти законы только усложняют пути конкуренции. Но не отменяют суть оной. То есть к жутким последствиям может привести практически любые действия: я не беру заказные убийства конкурентов, хотя они основа нашего капитализьму. Возьмём самую серьёзную химическую аварию. Та, что в Индии. Я не помню сколько там пострадавших, но что то счёт шёл на сотни тысяч. И почему? Потому что конкуренция и ни чего больше. Ровно такая же авария была в Тольятти, в 70-е. Там ровна та же конкуренция, но не экономическая, а элитная, так там город, чуть не в миллион населением два раза чуть не ушёл в небеса. Две самые крупные ядерные катастрофы: Чурнобыль и Фукусима. На одной ставили научные эксперементы, по принципу, да что ей в холодильнике будет?, на другой ровно так же оную эксплуатировали.

Вывод? Преступление чаще всего следствие лени, а это есть у всех. Второй фактор - отсутствие сопричастности обществу. То есть основа современной идеологии. Кстати, агент демонстрирует оба фактора во всей красе: для него адвокат - пособник, то есть ему ЛЕНЬ работать при противодействии и контроле, второе - он не считает систему власти, частью которой и является, ответственной за это, хотя в США 25% заключённых ВСЕГО мира. То есть фактически США - это некое тюремное сообщество, где есть администрация и теоретически переменное население, которое эта самая администрация держит на цепи. И вот выход он ждёт в том, что будет больше любви???? А не проще придумать, что прилетят марсиане? Ведь общество вне тюрьмы там мизерное. Оно не в состоянии противостоять ни переменному населению, ни администрации, которая совершенно не делает различия между теми. кто сидит и теми. кто не сидел.
(Анонимно)
31 июл, 2017 10:27 (UTC)
Про нефписались в рынок - это чубайс
(без темы) - villi234 - 31 июл, 2017 15:30 (UTC) - Развернуть
smokhrov
31 июл, 2017 03:58 (UTC)
Воспитание без отца - самый главный компонент преступности.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - temas_sol - 31 июл, 2017 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 июл, 2017 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 31 июл, 2017 12:18 (UTC) - Развернуть
12xc33
31 июл, 2017 04:09 (UTC)
Молодец молодой человек! Не то, что эти самые выходцы из Азии, которые выкидывали русских солдат из автобусов и заживо их сжигали.
some_wise_man
31 июл, 2017 07:56 (UTC)
Что это за солдат, которого можно выкинуть из автобуса?
yyprst
31 июл, 2017 04:23 (UTC)
смуглые заполоняют с лозунгом, что матки их женщин - это атомная бомба для цивилизации. врут конечно. не бомба - а разрастающаяся раковая опухоль
ari
31 июл, 2017 04:30 (UTC)
Знаете как раковая опухоль образуется? Она образуется, когда не чужие, а свои клетки начинают паразитировать в организме. Они очень быстро заражают дурной "идеей" соседние клетки и рак убивает всё тело и самого себя.
(без темы) - yyprst - 31 июл, 2017 04:44 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 180 комментариев — Оставить комментарий )
01
ari
society & science, the meaning of life

АРХИВ ЖУРНАЛА

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Статистика

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner